|
|||||||
| Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
|
dessss, вибру +маделин в руки остальное будет припаркой мертвому. кстати что за дин?
спасибо про первое не знал, а второе вроде же с нарушения технологии укладки? ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ---------- для акустики, этого и не хватает ... звук из вне надо изолировать, а внутренний надо поглотить. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dessss (13.08.2014)
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: меган 3 комфорт
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
[QUOTE=Шкед;477635]dessss, вибру +маделин в руки остальное будет припаркой мертвому. кстати что за дин?
Динамик пока не очень мощный Alpine 1244, но прокачивает неплохо, фары уже проклеивал от дребезжания, нашел еще 1 источник пердежа - воздуховоды в задней части салона под обшивкой, у них есть закрывающая резинка по типу клапана, она пердит от вибраций. В принципе я и хотел чтобы звук поглощался под обшивкой. Значит вы считаете, что минеральная вата это не очень хороший вариант? Она в разы дешевле автомобильных звукопоглотителей. Да и легче, чем обклеивать сначала виброй, потом шумкой. Двигло и так овощное не тянет ни фига, а еще утяжелять машину. п.с. как сделать цитату человека, чтобы ответить на нее (когда выделяется темным прямоугольником)? Напишите в личку.
Последний раз редактировалось dessss; 13.08.2014 в 13:35. |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
Цитата:
холодный металл контактирует с влажным салонным воздухом и выпадает конденсат. так то конденсат образуется в любом авто, но он и высыхает сразу, ржавчина не появляется. а если закупорить ватой то вата мешает продуванию и высыханию, влага копится и начинает ржаветь. фирменные шумопоглотители имеют клеевой слой и приклеиваются всей поверхностью, холодный металл напрямую не контактирует с воздухом и конденсат не образуется, посему отсутствие вентиляции не вредит. хотя если хочется заполнить минватой именно пластиковые полости, например в торпеде, то противопоказаний нет хотя и проку тоже ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ---------- поглащение звука зависит от веса поглотителя, чем тяжелее используемый материал тем больше поглощение. потому и используют гудрон и резину. образно говоря слой в 1 кг обычной гудроновой вибры даст эффект поглащения как слой в 1 кг минваты. тока 1 кг вибры легко клеится под любую обшивку, а 1 кг минваты это охренительный кусок который фиг куда запихаешь. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dessss (13.08.2014)
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |