|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #221 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
RJD, а что по стоимости ремонта вышло?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #222 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Sportway
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В итоге: поменяли подшипники, насос, ремень. Восстановили конусы. Чистка гидротрансформатора. Плюс ремкоплект - прокладки и т.п. Плюс масло, понятное дело. Итого 90 с копейками. По сути - кап. ремонт.
В принципе, наверное проходил бы он еще год, а может и больше при бережной эксплуатации. Но раз уж разобрали, решил делать по всем пунктам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #223 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Мда. Совсем немало получилось. Не радует такая цифра. Кстати, слышал, что за эти деньги уже можно контрактный варик взять. Вопрос в том, что покупаешь фактически кота в мешке..
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ---------- RJD, кстати, а где варик перебирали? А то тут на форме есть небольшие волнения по поводу состояния наших вариаторов, хотелось бы с грамотным человеком пообщаться, на предмет симптомов и диагностики. Не хочется доводить до полмки.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #224 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Сумма капремонта в 90тыр не такая уж значительная если учесть стоимость нового узла с установкой если не ошибаюсь в более чем 250..другое дело сколько чиненный варик ещё пробежит до следующей капиталки?))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #225 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #226 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
sba, каждые 50-70тык капиталить? )))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #227 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
столько же это сколько? каждые 50 тысяч пробега по 90 тысяч рублей платить?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали Последний раз редактировалось Drtm; 11.08.2014 в 01:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #228 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
В данном конктретном случае что называется просто не повезло. Варик этот ходит в среднем 150-200к. Но может пройти и 15 и 250. Тут уж как повезет. Насчет этапов ремонта я статью приводил как-то. Там не все сразу под замену.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #229 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
человек же озвучил - сам материал очень нежный. а нежный материал 200 тысяч проходить не может.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #230 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Все зависит от условий эксплуатации. Плюс плавающее качество деталей.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |