Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2014, 21:59   Сообщение #1
diga
Интересующийся
 
Аватар для diga
 
Имя: игорь
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: боровичи
Авто: fluence ex
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diga Посмотреть сообщение
подскажите если в этой схеме не подключать голубые провода ( габариты +), то противотуманки будут гореть постоянно?, и скажите в этой схеме нужны ли предохранители , если нужны то в каком месте устанавливать?
Цитата:
Сообщение от DishBorn Посмотреть сообщение
Ставить покупные DRL не захотел. Но чтобы были дневные решил подключить ПТФ.
Цена вопроса:
1. Реле 4-х контактное автомобильное с предохранителем - 80 рублей.
2. Реле 5-ти контактное автомобильное 2 штуки - 100рублей.
(но я ставил одно не автомобильное с 8-ю контактамина 220 вольт контур управления 12 вольт, что позволило подключить каждую фару ПТФ отдельно, размер такой же как и автомобильного, только оно из прозрачного пластика, свободно можно купить в радиолавках)
3. Изолента черная - 15 рублей.
4. Лампы H11 1000 рублей пара, какой-то новый вид близкий к ксенону светят ярко белым, разрешены ГИБДД. Но можно использовать и родные. Смотрел на диодах - но отказался освещения никакого.

Теперь сам процесс:

1 этап
С правой стороны подкапотного пространства черная коробочка с красными клипсами. Нужно освободить от изоленты провода в красном овале см фото 1

ФОТО 1
Сдвигаем клипсы, отщелкиваем крышку. Вынимаем внутреннюю коробочку с предохранителями и разворачиваем проводами к нам.

ФОТО 2.
Определяемся, зачищаем требуемые провода.
Теперь паяем, два варианта подключения
1 вариант - два провода, № 1 и № 2 при таком подключении ПТФ загорятся при включении зажигания и погаснут через 2 минуты после выключения зажигания.
2 вариант - три провода №1 №2 №3 при таком подключентт зажгутся при вкл зажигания и выключатся при выключении зажигания сразу.
заматываем изолентой, устанавливаем все на место. Припаяные провода упаковываем в черный защитный патрубок.

2 этап.
Выкручиваем руль в правое крайнее положение Окручиваем винты под правым переднем колесом указанные на фото3.


Отгибаем подкрылок, не бойтесь он мягкий и гибкий.
Вытягиваем наши провода из подкапотного пространства.
На уровне второго винта внутри видим клемму с четырьмя проводами. Цоколевка: + - + - (плюсы на правую и левую птф и их минусы) - напряжения проверяем прибором (мультимером)!
Разрезаем плюсовые и один из минусовых.
Далее начинаем сборку из блока реле:

Для тех кто решил что хочет чтобы ПТФ горели 2 минуты после выкл зажигания - вместо желтого провода так же припаиваем серо-голубой.

Но я как говорил раньше в качестве второго реле использовал такое

не подписанная клема - так же вход от первого реле 87

Все. Изолирум, хомутами крепим реле ( там удобная железка с отверстиями), ставим подкрылок на место.

Наслаждаемся результатом. Зажигание включил ПТФ зажглись.



Стемнело датчик света зажег фары и птф погасли.



НО мы все так же можем стандартно когда нужно включить и выключить ПТФ колечком на подрулевом рычаге.


Спасибо за внимание.
вот эта та же схема? если не подключать голубые провода ( габариты +), то противотуманки будут гореть постоянно? и когда вкл ближний?, , и скажите в этой схеме нужны ли предохранители , если нужны то в каком месте устанавливать?
diga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.