|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех. Прочитал тут манускрипт Митюхи, и поймал себя на мысли, что много схожего. Когда продал свой N-16, много авто пересмотрели. И вот в сети наткнулись на Флю, посмотрели тесты 2010-го года и поехали в салон. Сразу подкупило то, что недостатки на которые указывали в тесте уже устранены, а комплектация авто была практически как в мечтах (кроме камеры заднего вида). Заказали авто и через месяц купили как и у Митюхи в связи с тем, что был уже ноябрь сделали скидку, соответственно сразу комплект зимних колёс на жестянке. И вот первая поездка на 450 км (в одну сторону) и я взвыл. Водительское сиденье это притча во языцах. Но по большому счёту это единственное, что меня догребает вот уже три года и 60000 км, сейчас живу в Крыму и понял, что климат даже при +42 не требует рециркуляции, а подвеска на стиральной доске за три месяца ещё не просит пощады, хотя где все идут 70-80 спокойно иду 100-110.Правда навигация ни фига не пашет тут, ну да ладно не до неё пока. Вот и делайте выводы, наверно так же говорит и владелец Логана, типа, "А, что говорить ездит и ездит" но не это ли главное?
Извините за эмоциями не указал 2.0 CVT Динамик + ЕСПи и пр. Выпуск ноябрь 2011. Последний раз редактировалось Stone; 03.08.2014 в 17:42. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Митюха (03.08.2014)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |