Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 14:44   Сообщение #1
VerjioVertes
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Адрес: Kazan
Авто: Megane II extrim
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

https://drive.google.com/file/d/0B-n...it?usp=sharing вот записал видюшку, вместо скринов, записывал по приезду на работу, то есть машина была нормально прогрета. Получается оба значения прыгают.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

Цитата:
Сообщение от lnv Посмотреть сообщение
Нашел изображение получше
.........
Такой вопросец. С одной стороны видно провод подпаян. С другой стороны, он вроде как с изоляцией входит в дырку, и не факт что он именно к ней подпаян, хорошо бы посмотреть с другой стороны.
VerjioVertes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.07.2014, 15:05   Сообщение #2
lnv
Новичок
 
Имя: Ник
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane II
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Вот когда прыгают оно и плохо. Но точнее график нужно смотреть. Что мне не понятно, у меня тоже среднее значение второй лямбды в районе 650, а по логике должно быть 450. Мож я что не понимаю?

Цитата:
Сообщение от VerjioVertes Посмотреть сообщение
Такой вопросец. С одной стороны видно провод подпаян. С другой стороны, он
вроде как с изоляцией входит в дырку, и не факт что он именно к ней подпаян, хорошо бы посмотреть с другой стороны.
Там сквозной контакт, провод просто в него впаян. Да и фотку я брал из сетки. Там только фото плат сверху есть.
lnv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:41   Сообщение #3
VerjioVertes
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Адрес: Kazan
Авто: Megane II extrim
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lnv Посмотреть сообщение
Вот когда прыгают оно и плохо. Но точнее график нужно смотреть. Что мне не понятно, у меня тоже среднее значение второй лямбды в районе 650, а по логике должно быть 450. Мож я что не понимаю?



Там сквозной контакт, провод просто в него впаян. Да и фотку я брал из сетки. Там только фото плат сверху есть.
Попробую граффик записать. А откуда известно значение 450?
Проводок припаял, попробую отпишусь.
VerjioVertes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:50   Сообщение #4
lnv
Новичок
 
Имя: Ник
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane II
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VerjioVertes Посмотреть сообщение
Попробую граффик записать. А откуда известно значение 450?
Проводок припаял, попробую отпишусь.
Если посмотреть на график напряжения первой лямбды, то она будет прыгать в интервале 100-200 мВ до 700-800 мВ (примерные цифры) и форма будет синусоида, а среднее значение будет около 450мВ. Катализатор должен сгладить синус до среднего значения. Чем хуже работает кат, тем больше сигнал на выходе второй лямбды будет похож на сигнал первой.

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
у меня есть меган второй . значение второй лямбды постоянна окло 300 .
А это чет наоборот маловато :(.
У тебя меган 2 фаза 2 1.6 или 2.0 на ручке?
Можешь сделать скрин "Параметры водителя" в блоке ЭБУ (120)?
Интересуют значения относящиеся к дросселю и педали акселератора.

Последний раз редактировалось lnv; 30.07.2014 в 22:39.
lnv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.