|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
на каждом форуме одно и тоже, некоторые люди ну никак не могут избавиться от совково-тазовского пережитка менять мало в 2 раза чаще чем положено, хотя в Европе, как было ранее подмечено масло меняют раз в 30 тыс, а для нас, с более жесткими условиями эксплуатации рекомендуется менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тык. Можно и через 5 тык. менять, хуже не будет, если только резьбу на пробке или на фильтре не сорвать. Но вот и лучше тоже не будет, так зачем тогда это делать?
Последний раз редактировалось Artem_ekb; 06.07.2014 в 10:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мало кто читает, но там отдельно оговорены "тяжелые условия эксплуатации". К4М на ручке в условиях Питерско-Московских пробок - 7,5 тык до замены масла. Иначе оно коксуется и гробит фазик. Форумы по М-2 и наш давно это выяснили, хотя производитель причину 7,5 тык и не расписывал. Уточню. При нормальной езде со средней скоростью выше 30 км/час 15 тык до замены.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
тяжелые условия можно по разному понимать, это может быть и зима круглый год с холодными запусками и пыльная среда, если авто рядом с камнедробилкой работает или с цементным заводом, там согласен, все это дерьмо забивает фильтр и может в движок попасть, а чем плохо в пробке стоять, не идеальный вариант для движка конечно (но можно его потом покрутить на трассе, чтобы клапана не коксовались или после пробки вжарить до отчески), но и поэтому и ТО в 2 раза чаще делаются чем в Европе, это и есть уже скидка на так называемые тяжелые условия. Если статистику взять, то большинство автомобилей в мегаполисах эксплуатируются, соответственно, если бы были проблемы с заменой масла, дилер давно бы ввел регламент для 7.500 км и деньги бы на этом зарабатывал, а если этого нет то и проблемы нет
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- Двух абсолютно одинаковых быть не может, ну значит Вам просто повезло, у меня уровень за 4000 км упал на одну треть, вылетел в трубу (мотор сухой), щас вроде не падает, может просто лишнее масло угорело, может качество масла оставляет желать лучшего, после ТО будем посмотреть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |