|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
А некоторые пневмогайковертом. Который явно настроен на закручивание Главной Гайки Тепловоза. На ВАЗе у меня так с завода закрутили свечи - я сломал свечник с карданчиком, согнул вороток на трубчатом и заработал растяжение кисти. Но отвернул
)) У дилера наблюдал наконец электрогайковерт с настройкой на момент, а то в прошлый раз обычным воротком тянули "на глаз" при мне.---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ---------- Я вот отцу менял на днях. Даже со спецсъемником вся рука синяя Но у него еще и предохранитель ближнего сгорел, а он в блоке под капотом. Опять Субару нервно курит - чтобы его сменить, надо снять крышку самого блока, аккум, отстегнуть 3 разъема ЭБУ, снять ЭБУ, открутить площадку крепления ЭБУ и аккума - а там болты закручены ударной отверткой и только потом вытянуть вбок плату, на котором предохранители снизу расположены... кстати у кого К4М - такое же веселье предстоит и на Флю.
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |