|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #16731 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:10 ---------- В последние годы что ни купят новую зап.часть,надо ее дорабатывать на ток. станке.На ТОЙОТУ РАФ помню вытачивал для АКПП. исклюзивную деталь,в продаже нет(только вместе с гидротрасформатором) экономия для владельца-30 000р.Да и вообще,делаю то что для меня,токаря,мелочь а людям...ну нету этого в магазинах.А улучшения в тех.процессе,делаю конечно,и ездят люди годами.Кстати,автосервис по-русски,с нашими Кулибинами,ценится везде в мире.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16732 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Я смотрел на своей машине, из режима closed loop выходит только на резких разгонах и высоких оборотах. На 2-3тыс система работает по ДК. Мои свечи можно поискать фото где-то в теме про масло, менял после 60тык и то только потому, что делал профилактику мотору. Нормальные были свечи, ничем не отличались от других.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16733 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16734 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что конкретно меняют? Где-то я видел замечательный текст, там было указано, какие изменения происходили с конструкцией авто для соответствия нормам. Нашел нечто похожее, но не то: http://automotive-manual.ru/standarty-vyhlopa-evro.html Вопрос: если конструктивно, сам двигатель почти не менялся за все эти годы, то где происходили изменения? Установку доп. датчиков, катов и прочего в счет не берем. Сам мотор - блок, цилиндры и т.п. не изменился. Где меняли? Правильно - программу. Что делали? Правильно - душили всеми доступными способами, что бы выброс был в заданных пределах. Что делает чип-тюнинг? Правильно - как бы откатывает некоторые программы к тому виду, когда было евро2. Имеется ввиду топливоподача, зажигание и т.д.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16735 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 07.06.2014 в 06:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16736 |
Штатный фотограф Клуба
![]() Имя: Денис
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Лыткарино
Авто: Fluence TechnoFeel, Sandero Stepway 2019
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 129 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Вот горит вопрос! Стоит ли менять помпу двигателя к4м на 60.000км с ГРМ вместе? Машине 1,5 года!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16737 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Если позволяют финансы меняйте,на будущее,но не факт что новая помпа открутит столько же,как старая.Хорошие детали(помпа) держатся до 150 000-200 000км.Опыт на японках.Ваша аватарка дает повод для поплакать от счастья!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 07.06.2014 в 12:21. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
La famille (07.06.2014)
|
![]() |
Сообщение #16738 |
Мастер
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16739 |
Местный
Имя: Игорь
Регистрация: 06.04.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Флюенс 1,6 экспрессион
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16740 |
Мастер
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
дел, не поглядел цены
в конфорт 2,0 климат в базе ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ---------- Самый сок в том, что 2,0 на ручке подешевели, добавив литье в базу, а 1,6 подорожал на литье. Теперь разница между 1,6 и 2,0 40 тыщ, а не 80 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |