|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Файна Юкрайна
Авто: Megane III Grandtour DCI+EDC+Tuning
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
Дело хозяйское.Спасибо за ответ, если я правильно понял, нужно: Для машины с обычным ключем, без ключ карты: 1. Датчик поперечных ускорений 479305259R, устанавливается в штатный разьем около ручника 2. Гидроблок ASR/ESP идентичный на всех автомобилях, 476604304R 3. Полка под гидроблок крепежная 478400006R, судя по всему, она отличается от обычной 4. Трубки от ГТЦ на гидроблок 462520018R и 462500018R, отличаются диаметром фиттингов, если я мыслю в верном направлении, то фиттинги на ГТЦ можно перевальцевать, на большие или меньшие, по надобности, дабы не менять еще и ГТЦ. 5. Усилитель руля 488105311R (для машин с ключ картой он другой) И все это сконфигурировать, правильно? И последних пару вопросов, у тебя я так понял сейчас работает антибукс, но не работает ЕСП, ты правил файл MTC и конфигурировал, верно? На щитке приборов сейчас высвечивается ошибка по несоответствию рулевого, или только в клипе? Последний раз редактировалось Синоптик; 06.06.2014 в 12:21. |
|
|
|
| Метки |
| esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |