|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #14 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Только одни плюсы: мух, мошек и тополиный пух теперь снимаю с сетки ладонь или щёткой, а не приходится чистить радиатор со снятием бампера и прочими "прелестями". Кас. "Повредить радиатор мойкой может только, извините - придурок". У нас два радиатора один перед другим промывая первый радиатор вся грязь под давлением "вдавливается" между сот остаётся там или пролетает на второй радиатор из которого уже на вымоешь. Или нужн повышать давление воды при мойке снаружи, что приведёт к смятию оребрения радиатора элементарно. Если уж и промывать/продувать радиатор, то со стороны двигателя так сказать навстречу потоку, а не вбивать грязь внутрь сот. P.S. На выходных ставил сетку на вторую машину, которая в эксплуатации меньше двух месяцев, так в ней на основном радиаторе охлаждения уже было тополиного пуха на треть (кое как достал чтобы очистить, слава богу что был слегка "прибит" к сотам, а не внутри них).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |