Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт « Техцентр Лорант «

Важная информация

Техцентр Лорант Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 11:16   Сообщение #1
Exise
Новичок
 
Имя: Sergei
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane 3 HB 1.6 Dynamique
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

И снова здравствуйте дорогие форумчане и ТЦ Лорант. Выдалась свободная минутка времени для написания очередного отзыва о работе ТЦ Лорант.

Возвращаясь вечером домой с работы 29 мая, машина предательски не завелась, в голову сразу полезли неприятные мысли о дорогостоящем ремонте и о возможных поломках...

Сразу же позвонил в ТЦ Лорант и записался на утро пятницы (30 мая), мне сказали, что вроде как все записано, но приезжайте раз оказались в такой беде..
Заказал эвакуатор на утро и уснул с тревожными мыслями...

Как ехали до Лоранта на эвакуаторе это совсем другая история

Приехав в Лорант и сняв машину с эвакуатора, меня приняли сразу же..Через 3-4 минуты мне сказали, что вышло из строя втягивающее реле стартера, сказали что все заменят и работ макс. на часа 2.
Я сказал что нужно ехать на работу, а машинку я заберу после работы вечерком, уходя сказав, что если какие-либо проблемы еще найдут, чтобы звонили.
Позвонили где-то чуть позже 11-00 по МСК этого же дня , сказали что все готово, все починили, озвучили цену. (честно готовился к худшему, но оказалось терпимо для семейного бюджета ).

Прошла практически неделя после ремонта, все работает отлично никаких проблем ( тьфу, тьфу, тьфу) . Такое чувство,что машинке так нравятся руки мастеров из Лоранта, что она хочет туда ездит с явно какой-то периодичностью

В очередной раз выражаю благодарность всем без исключения сотрудникам ТЦ Лорант, за оперативное решение проблемы, за профессионализм, за хорошее отношение к клиенту и самое главное за индивидуальный подход к каждому, клиентоориентированность для данного сервиса не последнее слово.

С Уважением Сергей, Рено Меган 3 (темно-синий).
Exise вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТЦ Лорант (05.06.2014)
Sponsored Links
Старый 05.06.2014, 13:41   Сообщение #2
ТЦ Лорант
Партнер Клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exise Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте дорогие форумчане и ТЦ Лорант. Выдалась свободная минутка времени для написания очередного отзыва о работе ТЦ Лорант.

Возвращаясь вечером домой с работы 29 мая, машина предательски не завелась, в голову сразу полезли неприятные мысли о дорогостоящем ремонте и о возможных поломках...

Сразу же позвонил в ТЦ Лорант и записался на утро пятницы (30 мая), мне сказали, что вроде как все записано, но приезжайте раз оказались в такой беде..
Заказал эвакуатор на утро и уснул с тревожными мыслями...

Как ехали до Лоранта на эвакуаторе это совсем другая история

Приехав в Лорант и сняв машину с эвакуатора, меня приняли сразу же..Через 3-4 минуты мне сказали, что вышло из строя втягивающее реле стартера, сказали что все заменят и работ макс. на часа 2.
Я сказал что нужно ехать на работу, а машинку я заберу после работы вечерком, уходя сказав, что если какие-либо проблемы еще найдут, чтобы звонили.
Позвонили где-то чуть позже 11-00 по МСК этого же дня , сказали что все готово, все починили, озвучили цену. (честно готовился к худшему, но оказалось терпимо для семейного бюджета ).

Прошла практически неделя после ремонта, все работает отлично никаких проблем ( тьфу, тьфу, тьфу) . Такое чувство,что машинке так нравятся руки мастеров из Лоранта, что она хочет туда ездит с явно какой-то периодичностью

В очередной раз выражаю благодарность всем без исключения сотрудникам ТЦ Лорант, за оперативное решение проблемы, за профессионализм, за хорошее отношение к клиенту и самое главное за индивидуальный подход к каждому, клиентоориентированность для данного сервиса не последнее слово.

С Уважением Сергей, Рено Меган 3 (темно-синий).
Сергей, огромное спасибо за развернутый отзыв! Желаем, чтобы Ваш Мегаша, Вас больше так не расстраивал! Только плановое ТО!!! Удачи Вам!!!
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault
www.lorant.ru

Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639
ТЦ Лорант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.