|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #561 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Вариатор-это два шага назад.Дар прогресса для автослесарей.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #562 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Потрясающе! Это я так понимаю. Поршень сделал 3 рабочих хода (при 4 500 об.). В двух форсунки впрыснули топливо в цилиндры форсунки. В одном - нет. Ну, примерно. Что же его (поршень) толкает-то без сгорания бензина? Святая сила? Чушь бы не морозил. ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ---------- Цитата:
На профильных машинах, по всей видимости из-за тросового привода переключения передач, не получается передачу выключить без выжима сцепления. Может и можно, но что-то нет у меня желания еще и тросы порвать. А, при непосредственном воздействии на коробку, можно вообще сцепление не выжимать. Только обороты нужно регулировать. Сложновато. Навык нужен. А с первой на вторую ход рычага большой, как мне кажется. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #563 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
конечно святая, святая сила разума.
разгон до 100 утрированно: на 2 тыщах мотор проработает 30 секунд до разгона на 5 тыщах проработает 10 секунд. в итоге за 30 секунд на низких оборотах мотор сожжёт 1000 порций бензина, а за 10 секунд на высоких сожрёт 833 порции бензина. результат одинаковый, 100 км/ч, а бензина потратилось меньше ![]() это всё потому что кривая момента уж очень кривая, на низах бензин тратится впустую. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #564 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Нужно соблюдать несколько примитивных (но необходимых) условий для АКПП и особенно для вариатора:после стоянки сразу не рвать так ,чтобы резина горела.При включеном R или D с ударом не упираться в поребрик.И при включении режима движения дождаться момента его срабатывания,а потом уже давить газ.При исправной АКПП,СВТ это займет 0,5-1 сек.ГУР,ЭУР-тоже подарок автослесарям?Да и обычная МКПП.,если водитель не чувствует АВТО,не один целый механизм,это ТАКОЙ подарок слесарям!МКПП и двигатель в придачу!Меняй сцепление хоть каждые полгода.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #565 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #566 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, теория просто потрясная.
Малость интерпретирую. Крутим двигатель до "отсечки" при разгоне. Но, при этом, проедем только 1 километр. В другом случае - до 3 000, но проедем 5 километров. И в обоих случаях расход бензина одинаков. Приблизительно и только для наглядности. Вывод? Да, вот он: gruzdev_f, ты вникаешь в суть написанного? Или глубокие познания школьной программы по физике покоя не дают? Анекдот помнишь про экспериментатора и таракана? Сказал он таракану беги, выпустив на стол. Тот побежал. Потом ноги оторвал и сделал то же самое. Таракан остался на месте. Вывод. Таракан слышит ногами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #567 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Признаюсь,сам 9 лет на автомате,и не всегда это соблюдаю.Автомат прощал,а вот как СВТ-не знаю,ремень и зеркальная поверхность шкивов штука деликатная.Мой сын одно время ездил на убитой годами и отношением ХОНДЕ праворукой.Купил с пробегом в 250 000 км.Вариатор был еще живой........................Касаемо тяги:ровная дорога,85км.ч.1500 об.мин.,расход тек.5л.Было по трассе-140км.ч.,2500 об.мин.,расход 6.4л.Да,выхожу до 5000-5500 об.мин. по трассе,если нужно со скорости 100км.ч. рвануть и обогнать. авто с такой же скоростью.Обгон происходит как стоячую машину,занимает 3-5 сек. дальше меня прет со скоростью 140-150км.ч.Тьфу 3 раза,дальше не буду гневить Бога.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 02.06.2014 в 17:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #568 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Vldраз у тебя на низах расход меньше ну и езди на 3 передаче всегда
![]() прикинь какая экономия будет? энономия в разности КПД на разных оборотах. из за нашего кривого момента и кпд такой же кривой. каждый литр бензина можно бездарно прожечь на низких оборотах или же максимально использовать на 4,5 тыщах Последний раз редактировалось gruzdev_f; 02.06.2014 в 16:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #569 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я ща цифири почти точные назову.
Разгон до 100 км/час за 15 сек. Пробег - 208,3333333 метров Разгон до 100 км/час за 60 сек. Пробег - 833,3333333 метров Для дальнейшего развития теории словоблудия. Смысл-то каков? Разогнался до скорости 100 км/час и встал, как вкопанный. Я и думать о таком даже не хочу. И читай внимательно сообщение, которое я комментировал. ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ---------- Ты не прихворнул, случаем? У тебя логики - ноль. На третьей ты предлагаешь ездить. Подумал, почему? Обороты-то высокие тебе нужны. Какие "низы" на третьей, парень? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #570 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
с места разгоняйся на 3й, тапку в пол и пошёл со светофора
![]() ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ---------- Цитата:
в городе с светофора цель одна, разгонятся с нормальной скоростью потока. можно разгоняться втопив тапку в пол на 2 тыщах или же слегка придавив на 4,5 кривая КПД однозначно трактуется, чем ниже обороты тем больше бензина уходит в потери. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |