Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Автофорум «

Важная информация

Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2014, 12:05   Сообщение #561
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Вариатор-это два шага назад.Дар прогресса для автослесарей.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.06.2014, 15:58   Сообщение #562
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Будете раскручивать до 4,5 т. при наборе скорости и расходтоплива уменьшится. Кажется должно быть наоборот, но у нашего флю именно так
Как понимаю, утверждаешь, что расход при 4 500 об. меньше, чем при 3 000?
Потрясающе!
Это я так понимаю.
Поршень сделал 3 рабочих хода (при 4 500 об.).
В двух форсунки впрыснули топливо в цилиндры форсунки. В одном - нет.
Ну, примерно.
Что же его (поршень) толкает-то без сгорания бензина?
Святая сила?
Чушь бы не морозил.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На Рено полный выжим нужен только при включении первой. Перебирать хе передачи можно выжимая педаль примерно наполовину (мышечная память).
Это не только на Рено. Везде так.
На профильных машинах, по всей видимости из-за тросового привода переключения передач, не получается передачу выключить без выжима сцепления.
Может и можно, но что-то нет у меня желания еще и тросы порвать.
А, при непосредственном воздействии на коробку, можно вообще сцепление не выжимать. Только обороты нужно регулировать.
Сложновато. Навык нужен.
А с первой на вторую ход рычага большой, как мне кажется.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 16:28   Сообщение #563
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

конечно святая, святая сила разума.

разгон до 100 утрированно:
на 2 тыщах мотор проработает 30 секунд до разгона
на 5 тыщах проработает 10 секунд.
в итоге за 30 секунд на низких оборотах мотор сожжёт 1000 порций бензина, а за 10 секунд на высоких сожрёт 833 порции бензина.
результат одинаковый, 100 км/ч, а бензина потратилось меньше


это всё потому что кривая момента уж очень кривая, на низах бензин тратится впустую.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 16:30   Сообщение #564
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Вариатор-это два шага назад.Дар прогресса для автослесарей.
Нужно соблюдать несколько примитивных (но необходимых) условий для АКПП и особенно для вариатора:после стоянки сразу не рвать так ,чтобы резина горела.При включеном R или D с ударом не упираться в поребрик.И при включении режима движения дождаться момента его срабатывания,а потом уже давить газ.При исправной АКПП,СВТ это займет 0,5-1 сек.ГУР,ЭУР-тоже подарок автослесарям?Да и обычная МКПП.,если водитель не чувствует АВТО,не один целый механизм,это ТАКОЙ подарок слесарям!МКПП и двигатель в придачу!Меняй сцепление хоть каждые полгода.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 16:37   Сообщение #565
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
при включении режима движения дождаться момента его срабатывания,а потом уже давить газ
вот это самое сложное))
торопишься, прыгнул, тормоз выжал, завёл, ремень шёлкнул, рычаг в D дёрнул и..... надо сделать паузу..., подумать..., а потом отпустить тормоз и ехать)))
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 16:46   Сообщение #566
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, теория просто потрясная.
Малость интерпретирую.
Крутим двигатель до "отсечки" при разгоне.
Но, при этом, проедем только 1 километр.
В другом случае - до 3 000, но проедем 5 километров.
И в обоих случаях расход бензина одинаков.
Приблизительно и только для наглядности.
Вывод? Да, вот он:
Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
но у нашего флю именно так
gruzdev_f, ты вникаешь в суть написанного?
Или глубокие познания школьной программы по физике покоя не дают?
Анекдот помнишь про экспериментатора и таракана?
Сказал он таракану беги, выпустив на стол.
Тот побежал.
Потом ноги оторвал и сделал то же самое. Таракан остался на месте.
Вывод. Таракан слышит ногами.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 16:49   Сообщение #567
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вот это самое сложное))
торопишься, прыгнул, тормоз выжал, завёл, ремень шёлкнул, рычаг в D дёрнул и..... надо сделать паузу..., подумать..., а потом отпустить тормоз и ехать)))
Признаюсь,сам 9 лет на автомате,и не всегда это соблюдаю.Автомат прощал,а вот как СВТ-не знаю,ремень и зеркальная поверхность шкивов штука деликатная.Мой сын одно время ездил на убитой годами и отношением ХОНДЕ праворукой.Купил с пробегом в 250 000 км.Вариатор был еще живой........................Касаемо тяги:ровная дорога,85км.ч.1500 об.мин.,расход тек.5л.Было по трассе-140км.ч.,2500 об.мин.,расход 6.4л.Да,выхожу до 5000-5500 об.мин. по трассе,если нужно со скорости 100км.ч. рвануть и обогнать. авто с такой же скоростью.Обгон происходит как стоячую машину,занимает 3-5 сек. дальше меня прет со скоростью 140-150км.ч.Тьфу 3 раза,дальше не буду гневить Бога.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 02.06.2014 в 17:14.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 16:56   Сообщение #568
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Vldраз у тебя на низах расход меньше ну и езди на 3 передаче всегда
прикинь какая экономия будет?

энономия в разности КПД на разных оборотах.
из за нашего кривого момента и кпд такой же кривой.
каждый литр бензина можно бездарно прожечь на низких оборотах или же максимально использовать на 4,5 тыщах

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 02.06.2014 в 16:59.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 17:00   Сообщение #569
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Я ща цифири почти точные назову.
Разгон до 100 км/час за 15 сек.
Пробег - 208,3333333 метров

Разгон до 100 км/час за 60 сек.
Пробег - 833,3333333 метров

Для дальнейшего развития теории словоблудия.
Смысл-то каков?
Разогнался до скорости 100 км/час и встал, как вкопанный.
Я и думать о таком даже не хочу.
И читай внимательно сообщение, которое я комментировал.

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну и езди на 3 передаче всегда
Ты не прихворнул, случаем?
У тебя логики - ноль.
На третьей ты предлагаешь ездить. Подумал, почему?
Обороты-то высокие тебе нужны.
Какие "низы" на третьей, парень?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 17:05   Сообщение #570
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

с места разгоняйся на 3й, тапку в пол и пошёл со светофора чтоб обороты не дай бог вверх не поднялись

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я ща цифири почти точные назову.
Разгон до 100 км/час за 15 сек.
Пробег - 208,3333333 метров

Разгон до 100 км/час за 60 сек.
Пробег - 833,3333333 метров

Для дальнейшего развития теории словоблудия.
Смысл-то каков?
забеги на дальность устраиваешь?

в городе с светофора цель одна, разгонятся с нормальной скоростью потока.
можно разгоняться втопив тапку в пол на 2 тыщах или же слегка придавив на 4,5

кривая КПД однозначно трактуется, чем ниже обороты тем больше бензина уходит в потери.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.