|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
неправильно. сопротивление кнопок как раз на на отключенном пульте должно быть строго как в мануале.
после подключения к авто, сопротивление которое показывает тестер уже другое. и оно не интересно вобще ЭБУ на сопротивление кнопок наплевать, ЭБУ определяет падение напряжения на резисторах. даже разный заряд аккумулятора уже может давать разные показания тестера на подключенных кнопках. поэтому измерение кнопок в подключенном виде лишено смысла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |