|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1561 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Vld, у меня стряслось. Только вот с решением проблемы у производителя немного мне смутно вериться, т.к и обивку седенья меняют, но она потом снова трескается, и магнитолы, которые потом снова через "Error" работают. Вариант один! Достучаться до производителя и получить оф. ответ по поводу именно этой проблемы! И тогда уже можно "махать жезлом" и показывать, кому куда ехать! А по поводу того, что чистку делают с вытаскиванием, так я знаю, вертолеты чинить умею (диплом и руки). Только вот ОД сделали так, что бензин под сиденье полился, а я сам так бы себе не сделал и, уверен, все!!! Я готов долбить ОД до конца по многим повода, но если все ОНИ на проблему показаний уровня топлива отвечаю одно и тоже, то легче самому. Либо же, как я выше писал, получить оф. ответ от производителя.
P.S. Все же давайте уважать друг друга и чужие мнения! Их не навязывают, их высказывают!!!! P.S.S. Кстати!!!! Если получить оф. ответ, что РОССИЙСКОЕ ТОПЛИВО "ГОВНО", то можно лбами столкнуть производителей авто и ГСМ )))))) Последний раз редактировалось Andrey D; 24.05.2014 в 02:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1562 |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
Сейчас объявил мою проблему мастеру приемщику в Авиньоне на МКАД 74 км. Сказал если насос чистый когда его снимут то это гарантийный случай, а если на нем грязь от топлива то нет. И то этим нужно заниматься в будний день потому как требуется он-лайн согласование с Автофрамосом(
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1563 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Камчадал, тогда хоть пусть попробуют приборку перешить.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1564 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Это что имеется в виду? Мусор?
Ну, хорошо. Грязь в бензине. Все это осело на сетке фильтра. А указатель уровня при чем? ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- Что это такое? Ты знаешь? Может это дело нужно для цифрового указателя. Все-таки к прошивке, которую получает ОД должно быть какое-то описание. Не подробное, положим. Но, хотя бы описаны случаи в которых необходимо ее применение. Ведь ни черта не говорят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1565 |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
Vld, да фиг знает, голову морочат
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1566 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Камчадал, настаивай на нахождении рядом. Чтобы самому увидеть грязь и все остальное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1567 |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
Vld, да это понятно, но неудобно, что по гарантии можно обращаться только в будние дни(((
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1568 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я как-то столкнулся с таким.
В то же время у меня был такой случай. Облезло покрытие внутри фары. Вышел мастер-приемщик и сразу сделал заключение, что случай гарантийный. Но, в виду отсутствия гарантийщика, нужно подъехать в будний день, чтобы он подписал документы. У тебя могло быть так же. Разобрали, проверили, составили акт. Потом, для заказа детали, гарантийщик подписывает необходимые документы. Должно же быть у них внутреннее доверие друг другу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1569 |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
Vld, видать не доверяют- если требуется онлайн согласование. Я это вижу так- инженер по гарантии тычет в веб-камеру топливным насосом, а на другом конце представитель Автофрамоса принимает решение)))))
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1570 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |