|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Вячеслав
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Мурманск
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
тут есть еще одна фишка: запас хода-то - тоже "ни о чём"
Т.е.: единственный правильный расход и "эмпирический" запас хода - это "потраченный бензин" в отношении с "сколько залили по памяти". Поскольку считаться расход, я надеюсь, должен с ЭБУ с подачи топлива. В отношении же "запаса хода", то: во-первых он вручную корректируем (что уже говорит о неточности) а во-вторых он берет показания с "уровня" и делит их на средний. (поскольку откуда бк узнает - сколько было залито, чтобы рассчитать по потраченному???) А то, что показывает наш уровень не знает никто: никто ведь не говорит - показания на эбу берутся с датчика в "прямом виде" (как в линейном, т.е. "правильном" баке) или в связи с футуризмом бака используется градуировочная таблица? ![]() Потому на самом деле путей "объективности" я вижу два: 1. Оттарировать бак (вроде как сделал я выше по каждому квадратику доливая горючки) 2. Сбрасывать текущий пробег при каждой заправке и сравнивать с "предположительно заправленным". Последний раз редактировалось Blair_VSS; 21.05.2014 в 17:03. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |