Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 15:59   Сообщение #11
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

elec10,
Посмотрите на фото штатной защиты и теодоровской.
1. Кол-во точек крепления больше у не штатной.
2. Площадь поверхности больше у нештатной.
3. Площадь соприкосновения с машиной больше у нештатной, т.е. при серьезном ударе машина подскочит, а не будет ломать и резать препятствием защиту и все что за ней.
4. На штатной я словил кусок асфальта и штатная прогнулась больше всего в конце (по ходу движения), еще бы две точки крепления по краям и огромное расстояние между ними. Если б словил на нештатной, такого прогиба не было бы. На пробитых амортизаторах (от подскока машины) я до дому доеду, потихоньку, но доеду. А с пробитым картером только эвакуатор.

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Ivar Посмотреть сообщение
Интересно, а если в штатной защите продать отверстие, что бы менять масло не снимая её? Пострадает от этого её защитные свойства?
Да вы что, только хард-кор, только крутить гайки)))))
А если серьезно, вопрос не в открутить заглушку, а ввинтить ее обратно с новым кольцом.
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.