Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 20:47   Сообщение #1
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Тем не менее, температура масла у дизеля существенно ниже чем у бензина. Тоже можно сказать и про ОЖ.
Рабочая температура масла задается разработчиком двигателя исходя из нагрузок в узлах трения и типов применяемых масел по вязкости, а не типом ДВС. Теоретически (для повышения КПД) желательно как можно выше. "Износ" масла повышается с температурой, редкие масла (в системах смазки) работают при температуре выше 150 град. С. Как пример - авиационные турбины. Бензиновому двигателю без проблем можно снизить температуру масла до 40-60 градусов, а зимой и ниже, плата за это - снижение КПД...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.