Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 15:00   Сообщение #1
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

JGM, правильно говоришь . в бензинках особо золы и не найдешь . но в дизеле её больше .
кстати сейчас евро 6 бензиновые тоже хотят делать с сажевым фильтрами.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.05.2014, 15:12   Сообщение #2
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
JGM,... в бензинках особо золы и не найдешь . но в дизеле её больше .
кстати сейчас евро 6 бензиновые тоже хотят делать с сажевым фильтрами.
Не, я этого не говорил. В самих топливах: что бензин, что ДТ(качественное!) зольность не сильно различается. В бензине может быть и повыше, когда "самодельщики" повышают октановое число марганцем и железом. Просто дизель работает в более жестких условиях, при плохом обслуживании и не своевременном ремонте - унос масла резко растет...

Последний раз редактировалось JGM; 05.05.2014 в 15:25.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.