| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1371 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если есть интерес, очень рекомендую прочитать цикл статей про масло и про модификаторы трения: bmwservice.livejournal.com
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1372 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Маленькое IMHO, основанное на сравнении масел, продаваемых за бугром и у нас, в СНГовии. Уж не знаю, почему и как, но они часто даже на цвет/запах отличаются.  
		
		
		
		
		
		
		
	Одних и тех-же производителей и марок. Вывод - не в марке дело, а попасть на не бодяжное. Кстати, если кто замечал подобное-же, в частности, с винами, которые привозят из Италии/Франции/Испании. Почему то "там" они имеют другой вкус (я не говорю про цену - не об этом речь). В детали не вдавался и не мой это бизнес, разбираться в вопросе "почему так" - просто свои наблюдения. Сравнить, как раз, возможность более чем имею, ибо очень часто пересекаю госграницу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1373 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ---------- Почем в Москве Xenum? Где бы в Самаре его найти :(((  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1374 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А  тем что допуски другие . в масле должно быть меньше зольности . иначе забьет фап очень быстро .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1375 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Допуски это понятно, другие. Продавцам надо просто Жиллет от Жиллет Мах 3 позиционировать как то. Но как таки связано масло и сажевый фильтр? Что именно его должно забить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1376 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			oreh, В сажевый фильтр должна лететь сажа ? правильно ?  
		
		
		
		
		
		
			что если туда летит зала ? и чем зала отличается от сажи? как не крути, а масло машина всегда подъедает . чуть но подъедает . 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1377 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Чем сажа от золы отличается? 
		
		
		
		
		
		
		
	2. С чего вы взяли, что масло должно гореть в двигателе? 3. Если двигатель исправен - количество "золы" от якобы сгорающего масла будет мизерным в сравнении с количеством сажи от сгорания дизтоплива.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1378 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В исправном двигателе расход масло околонулевой. Т.е. настолько мал, что им можно пренебречь. А LowSAPS это маркетинг  
		
		
		
		
		
		
			![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1379 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 зола — это несгораемый остаток, а сажа — это несгоревший остаток. 
		
		
		
		
		
		
			золу прожечь ну ни как нельзя . даже картерные газы могут выходить . масленая плёнка надрываться. Цитата: 
	
 и когда есть зала сажу выжечь на конце фильтра уж очень тяжело из за этого и забивает . если бы бы так я бы тогда никогда не видел бы реношки с 65 тыс км и забитым сажевиком. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1380 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если  говорить  строго,  то  сажа  это  углерод  определенного  строения,  т.е  продукт  неполного  сгорания.  Зола это  принципиально  несгораемые  остатки  чего-то,  например  металлсодержащих присадок  в  маслах (так  называемые  зольные  присадки).  Сажа  обычно  содержит  и  остатки  не полностью  окисленного/сгоревшего  топлива,  масла. 
		
		
		
		
		
		
		
	Зола тоже содержит какое-то количество продуктов неполного сгорания, однако сажа выжигается при нормальной работе катализатора, зола только оседает, если не вынесло выхлопными газами. По сравнению с сажей, на исправном двигателе, золы практически нет...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |