Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 17.04.2014, 12:12   Сообщение #8111
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ashes Посмотреть сообщение
Судя по масляному пятну на дроссельном патрубке у трубки вентиляции, там не пары возвращались, а масло.
Ну так пары легко в жидкость конденсируются особенно при охлаждении.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.04.2014, 17:09   Сообщение #8112
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorius77 Посмотреть сообщение
У меня происходит примерно 3-4 проворота стартёра и глохнет. Так может пройти до 4-5 раз.
Непонятно.
Верно сказали, что заглохнуть мотор может только после того, как завелся.
У тебя ключ7 Что происходит?
Повернул ключ на вкл. стартера и держишь.
3-4 раза стартер провернулся и остановился. Так?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 17:28   Сообщение #8113
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
... при выключении зажигания фары гаснут, остаются только габариты, да и при открывании водительской двери машинка сигналом "подскажет", что не выключено освещени машины. Тут уж не забудешь...
Гаснут только когда переключатель света в положении"авто".Если просто включен ближний свет,фары останутся включенными при выключении зажигания до того момента,пока не откроется водительская дверь.Или 15 минут...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 18:16   Сообщение #8114
egorius77
Новичок
 
Имя: egorius
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1,6 MT Comfort
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Повернул ключ на вкл. стартера и держишь.
3-4 раза стартер провернулся и остановился. Так?
Да, всё верно. Неправильно выразился до этого. Естественно двигатель не заводится, только стартёр крутит.
egorius77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 18:33   Сообщение #8115
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorius77 Посмотреть сообщение
Да, всё верно. Неправильно выразился до этого. Естественно двигатель не заводится, только стартёр крутит.
Сколько он крутит? 5, 10, 15, 20 сек.? Сколько держишь ключ в положении "Стартер включен"?
Запись послушал в сообщении, которое я выше указал?
У меня не ключ, а - кнопка. Нажимаешь на нее 1 (один) раз. Нажал и отпустил.
После этого стартер крутит до тех пор, пока двигатель не запустится.
После запуска двигателя стартер отключается.
В первый раз стартер крутит не более секунды. Двигатель запускается и тут же глохнет.
Второй раз до момента запуска стартер крутит уже 6-7 сек.
Ты можешь путём объяснить все свои телодвижения?
Повернул ключ и держишь его. Так? Что дальше происходит?
Если, как у меня, двигатель запустится, то стартер не будет крутить.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 21:43   Сообщение #8116
egorius77
Новичок
 
Имя: egorius
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1,6 MT Comfort
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Vld, держу секунд 10 максимум, а дальше рефлекс из жигулёвских времён - стартёр вхолостую гоняешь - аккумулятор посадишь. Ведь в нормальном состоянии машина с одного чирка заводится.
egorius77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 22:04   Сообщение #8117
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorius77 Посмотреть сообщение
держу секунд 10 максимум
Ну, вот это - более понятно.
Уточню.
Стартер включен примерно 10 сек., двигатель не запускается.
И так - 4-5 раз.
Верно?

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Вот, что еще.
Сейчас это именно так постоянно? Или - время от времени?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 06:52   Сообщение #8118
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Нагар на свечах скорее всего и есть то самое масло, которое летит во впуск и частично сгорает вместе с топливом. Что не сгорело - вылетает в трубу и медленно но верно забивает соты катализатора
Новый двигатель, какое к чёрту масло там сгорает, если от ТО до ТО расход по щупу = 0. Неправильная (обогащённая) смесь может дать такой эффект + высокое калильное число свечи (свеча холодная), частая езда по пробкам, недогрев двигателя (постоянный).

---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:43 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
При эксплуатации в условиях нашей запыленности он быстро теряет пропускную способность и возрастает его сопротивление, растет разрежение за фильтром и при работе на высоких оборотах масляный туман начинает интенсивно вытягивать во впускной тракт. Отсюда и загаженная заслонка со всеми вытекающими
Плюс к этому, ещё и тряпка синтипоновая там приклеена, так сказать для "лучшей забиваемости" фильтра.

---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
что обращена к впускному патрубку, т.к. по всем нашим предположениям основное количество масла летит именно оттуда,
Разбери ДС и увидишь куда входят пары с картера.

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ДЗ находится почти в открытом состоянии и воздух движется с очень большой скоростью, поэтому оседание масла на ДЗ в таких условиях мне кажется проблематичным, быстрее оно осядет где-нибудь внутри впускного коллектора, чем на "пластинке" ДЗ стоящей практически параллельно потоку воздуха. Но ведь есть ещё один канал отвода картерных газов (при малых и средних нагрузках) непосредственно во впускной коллектор и выход его находится как раз недалеко от ДЗ, возможно что вследствии завихрений внутри впускного коллектора масло и оседает на ДЗ, хотя по логике должно выдуваться входящим воздухом внуть коллектора.....
Боже мой, да разберись ты наконец то с элементарными вещами......
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 08:01   Сообщение #8119
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Новый двигатель, какое к чёрту масло там сгорает, если от ТО до ТО расход по щупу = 0. Неправильная (обогащённая) смесь может дать такой эффект + высокое калильное число свечи (свеча холодная), частая езда по пробкам, недогрев двигателя (постоянный).

---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:43 ----------


Плюс к этому, ещё и тряпка синтипоновая там приклеена, так сказать для "лучшей забиваемости" фильтра.

---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ----------


Разбери ДС и увидишь куда входят пары с картера.

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------


Боже мой, да разберись ты наконец то с элементарными вещами......
По моему это как раз тебе нужно сделать. Посмотри повнимательнее как работает система вентиляции картера на разных режимах, глядишь поможет.
ДС разобрать не могу т.к.:
- ДС это дабл-старт, а это так сказать процесс, а не механизм, а процесс механически не разбирается;
- и даже если бы он, ДС разбирался, сделать этого не смог бы, вследствии отсутствия сего явления на моём авто.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 09:36   Сообщение #8120
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По моему это как раз тебе нужно сделать. Посмотри повнимательнее как работает система вентиляции картера на разных режимах, глядишь поможет.
ДС разобрать не могу т.к.:
- ДС это дабл-старт, а это так сказать процесс, а не механизм, а процесс механически не разбирается;
- и даже если бы он, ДС разбирался, сделать этого не смог бы, вследствии отсутствия сего явления на моём авто.
Спорить с тобой бестолку, считай как хочешь.

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ДС разобрать не могу т.к.:
- ДС это дабл-старт, а это так сказать процесс, а не механизм, а процесс механически не разбирается;
- и даже если бы он, ДС разбирался, сделать этого не смог бы, вследствии отсутствия сего явления на моём авто.
Только и можешь, дурака включать, ты прекрасно понял, что написав ДС я естественно имел ввиду ДЗ (доссельную заслонку). А ты как баба, прицепился к описке, дешёвый трюк, недостойный мужика, хотя для тролля самое то.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.