|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Сантиметра 3 (три). Ты проверь это так.
Вначале поставь в сервис на холодную. Потом попробуй сделать это в дождь, когда механизм поработает и прогреется. Ща я поищу снимок механизма. У меня подозрение, как уже писал, на излишек смазки в механизме. С червяка смазка попадает на пластину о которую замыкаются контакты. Да я его где вонзал уже. Да. Щетка вот так волной и идет. И середина пропускает, когда щетка до конца (до стойки) доходит. При обратном ходе убирает эту порнуху. Сантиметров... 3-5. ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ---------- Вот, смотри. Между червяком и шестерней - смазка. Она попадает на пластину. Сверху этот механизм закрыт крышкой, на которой контакты. Я промыл после разбора эту пластину. Какое-то время было нормально. ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ---------- Вот что забыл сказать. Это проявление - сопутствующее. Искал другой дефект. Щетки - в Авто. Во время дождя периодически включаются. И иногда при включении и в момент, когда доходит до стойки раздается стук. Говорили мне много тут. И щетка о стойку и что-то еще. Но все не то. Контакты на крышке - концевик. Он срабатывает, когда щетка уже немного вернулась взад. По причине, как я думаю, попадания смазки на пластину. Понятно ли объяснил? И думается мне, что в режиме Авто этот концевик задействован как-то. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |