|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #81 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Вот еще! Статью перечитай. Обрати внимание на движок, с которым агрегатируется и на модели.
У вас должен стоять Jatco CVT7 (он же Jatco JF015E) http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html (А в статье CVT8???)
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #82 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Nemo, Согласен, не доглядел.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ---------- И все таки, меняется масло в варике или в этом нет необходимости? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #83 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence 1.6 CVT Confort
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Dicsi, думаю что если хочешь долго кататься на машине, тысяч 200, то надо менять. Хотя бы через 50тык. ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #84 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Регламентом ре предусмотрено.
Но, если планируешь ездить долго (или много), то замена не помешает. На мой взгляд стоит менять на пробеге около 60 тык (в зависимости от манеры и условий езды).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #85 |
Интересующийся
Имя: Илья
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence динамик
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Я сегодня с дилром разговаривал по поводу замены масла в вариаторе, озвучили цену в 5000 руб. При этом фильтры не меняют, магниты не чистят. Только сливат старое и заливают новое. Когда я спросил про регламент на Ниссане, получил ответ, что Рено не меняет, потому что существует вероятность, что при замене металлическая стружка может попасть на ремень и вывести его из строя, что приведёт к гибели коробки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #86 | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #87 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Зачем, это надо ,если:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #88 |
Интересующийся
Имя: Илья
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence динамик
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #89 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Вот хороший дилер, я считаю и масло CVT меняет, и даже чипует))) и проги заливает на холодный пуск, молодцы.!! Скоро и магниты начнут чистить и фильтры в варике менять.
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 06.04.2014 в 15:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #90 |
Интересующийся
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 2.0 CVT + СР+парктроник+чип-тюнинг+КК
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Мне они отказали в замене масла в вариаторе. Записали, сказали предварительную стоимость работ 3200 рублей. Приехал со своими комплектующими, потребовал присутствия в ремзоне - пустили. И тут мастер говорит, принеся с собой распечатанные бумажки с устройством вариатора: у вас машина еще гарантийная, по техрегламенту замена масла в вариаторе не предусмотрена и свою подпись под заказ-нарядом я ставить не буду и работу делать отказываюсь. Вдруг варик сломается, так вы меня по судам затаскаете и я получу нагоняй от АВТОФРАМОСА... В общем его тоже можно было понять. Смело можно сказать, что такие работы они ни разу не делали, потому что не знают даже, где теплообменник стоит и как его снимать.
Во всем остальном с Рольф Полюстрово у меня проблем в обслуживании не было. Несколько раз обращался с гарантийными случаями - все сделали. В итоге масло поменял с разборкой варика. Судя по увиденному и состоянию фильтров варик в хорошем состоянии. Дай бог ему здоровья. ![]() P.S. Немного не по теме: сделал ChipTuning там же в Рольф Полюстрово. Должен сказать весьма интересно получилось. Последний раз редактировалось klubnik; 07.04.2014 в 14:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |