|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #6971 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Сегодня снегу поднавалило я на летней резине с трудом с работы потихоньку добрался, если резко не газовать и плавно тормозить то нормально
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6972 |
Интересующийся
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT Expression
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Felix, ты конечно молодец, но с природой в нашей стране шутить опасно. У тебя детей нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6973 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
дети есть конечно, в частности их тоже вожу с собой на летней резине. Голову надо просто немного включать, а без башки и на зимней резине опасно. и летом на летней кстати тоже по кюветам вверх копытами валяются.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6974 |
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Доброго вечера суток уважаемые форумчане-флюенсоводы))).
Последнее время редкий гость здесь, но по случаю круглой даты, решил поделиться опытом, может кому пригодится! Итак моему авто исполнилось почти 2 года и 50 000 км. Можно подвести кое-какие итоги эксплуатации. Начнем с плюсов. 1.Самый главный и очевидный - это шумоизоляция салона, которая даст фору машинам - классом выше. Это подтверждается и субъективными ощущениями, люди, которые звонят мне во время движения, определяют, что я в машине или моей лексикой)) или звуковым сопровождением поворотников. и цифрами в журнале за рулем. Тем более , что редакция не испытывает к нему особых симпатий , да и вообще журнал не ангажирован. Можно говорить долго на эту тему, но я ограничусь тем, что тишина в салоне напрямую влияет на усталость... 2. Второй плюс: бесключевой доступ, с кнопкой старт-стоп. Очень удобная штука, причем в отличии от конкурентов, совсем необязательно нажимать на кнопку на двери. 3. Третье: Конечно же двигатель 2 литра. Звезд с неба не хватает, однако до 190 км.ч в час для интереса авто разогнал (по GPS навигатору). Двигатель оптимален для авто с весом от 1 300 кг. Не чувствуешь разницы в динамике при включении кондея или 2 или 4 пассажира у тебя на борту. 4. Далее: Относительная низкая цена на АвтоКАСКО и низкая угоняемость. Хотя цены на кузовные, оригинальные запчасти кусаются. 5. Плавность хода, машина идеально подходит для дальних поездок, подвески энергоемкие. 6. Ну и в купе, конечно, отметим дорожный просвет, просторный салон, эффективный систему кондиционирования воздуха, багажник, высокий профиль резины (205 на 65). Теперь о минусах. 1. Управляемость машины. Я не гонщик и поэтому пишу об этом, потому как не бывает идеальных машин))). Авто явно не любит активного маневрирования, высокий профиль резины усугубляет данный нюанс, который частично можно исправить установкой низкопрофильной резины и увеличения давления в шинах, о чем уже тут говорилось выше. 2. Можно также отметить обзорность машины, но недостаток относительный и уходит по мере эксплуатации авто. 3. Также по сравнению с Меганом2 - в огромном багажнике поставили петли, которые съедают немало места в нем. 4. Также спорным представляется электроусилитель руля, с непропорциональным наростой усилия. В данном случае - это идеальный вариант для тихой спокойной езды, особенно для прекрасного пола. 5. Вариатор. Кот в мешке, иначе не скажешь. Работа его , требует привыкания к алгоритму работы, если таковой имеется))). Не менее важен и сервис вариатора, который у Рено не предусмотрен, при этом у другого бренда существует плановая замена жидкости, возможно в виду более суровой эксплуатации и полного привода автомобиля. Однако, есть масса других таких вариаторов с похожей конструкцией легковых авто С и D классов, там также прописаны процедуры замены жидкости. Посмотрим, что будет у нас. Некоторые сервисмены Рено утверждают, что в вариаторах Рено залита некая "химия", которая исключает необходимость замены жидкости и это требуется только в случае ДТП и утечки оной. Опять же - поживем - увидим. 6. Главный и жирный минус авто - низкая ликвидность и быстрая потеря в цене на авто на вторичном рынке. Поэтому неслучайно, Рено предлагает и беспроцентную рассрочку и низкие ставки кредитования. Поэтому, при покупке авто нужно понимать , что оптимальна - эксплуатация в течение 3-5 лет. Расходы по эксплуатации - это ТО. Их было 3, в общей сложности: около 24 000р. + один комплект дворников за 1 300р. Оригинал. По гарантии только одна неисправность: на 49 тысячи "залюфтила" правая стойка стабилизатора ППУ. Ну и из-за кольца на пальце, кожа на руле попортилась, хотя возможно это произошло бы и так. Так что руль также заказал))). Ну и пока все. Диски и колодки родные. Расход топлива: в пределах 7-11 литров, в зависимости от времени года, продолжительности прогрева, условий на дороге. Заливаю 92 бензин. Свечи не менял, несмотря на призывы сервисменов. Хотя в мануале четко написано: 120 тыс. Конечно до этого не будем тянуть, но и на 30 тысячах менять - бред. По расходу на трассе скажу следующее. Зеленоград - Санкт-Петербург, 7 литров на 100 км. Расстояние преодолел за 10 часов, с остановкой на 1 час на обед. Ехал без нарушений скоростного режима, фуры обногял "газ в пол", в остальном без лишних "топтаний" педали. Обратно расход составил: 7.2 литра и 11 часов, из-за пробки в Вышнем волочке. Автомобилем доволен, продолжение следует. Планирую, поставить задние датчики парковки. Надеюсь, отчет , окажется полезным для тех , кто уже эксплуатирует авто , и для , кто выбирает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6975 |
Знаток
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
У брата замена вариатора по гарантии, внутри порассыпался, причины неизвестны! Похоже на заводской дефект, пробег 25 тысяЧ!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6976 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6977 |
Знаток
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
угу, все как то странно вышло, вначале он пробуксовывал на скорости 50-90 км в час, по городу больше не поедешь, потом приехали на сервис выдал ошибку и поехал норм, вроде как датчик входной на коробке был лопнувший! короче подменник дали, остальное пока что не знаю толком, слесарь сказал что он весь внутри развалился! ценник у рено на него конечно же конский!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6978 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
leopard57rus, хорошо, гарантия еще. А как брат ездит - в смысле, не в этом ли причина, хотя бы косвенная?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6979 |
Знаток
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Если честно брат ездит как пенсионер, ничего резкого, хотя когда я вожу детей то тоже делаю это крайне аккуратно! Брали машину б\у , хотя пробег был 16 тысяч , копейки! Сами удивлены, и хорошо что гарантия которая в июне заканчивается)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6980 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ну у меня бывает подтупливает, можно сказать что "пробуксовывает", но на холодный старт. но звоночки уже не хорошие не хорошие.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |