|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8001 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Правда гадаете на коффейной гуще. Я не раз вам показывал зависимость температуры ОС и время впрыска при запуске, тогда кое кто смеялся и говорил достал ты с этим временем впрыска. Сейчас похоже время пришло или те ушли, а пришли более продвинутые люди и решили через ДТОЖ уменьшить топливо для запуска, а кое кто увеличить пытается. Мысль верная, только не переиграть вам програмистов Рено по расчёту топлива на запуск, программа пуска обкатана десятилетиями, а вот программа воздуха с электронной педалью газа - сыровата. В 1001 раз говорю и спрашиваю у всех спецов. Почему ДЗ и зимой и летом открыта для пуска = 11%. Воздух есть константа у нас. Хотя время впрыска может меняться в зависимости от температуры ОС от 18мс.сек. - зимой, до 10мс. сек - летом. Толиво - величина переменная. Летом ДС нет, а зимой плз. получите. Из опыта могу сказть, что на нормально отрегулированном ДВС, чем не холоднее на улице, тем выше должны подскакивать обороты при запуске, так как идёт регулирование смеси по двум параметрам: воздух и топливо. ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ---------- Цитата:
Хотя...........экономия на всём и всех.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 04.04.2014 в 14:03. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8002 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
О, спасибо за граничные значения! Видно что разница даже не в разы. Т.е. можно впаять резистор параллельно ДТВ и получить вечное "лето" в мозгах у двигателя и забыть нафиг про ДС. Единственное опасение - как там в -35 будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8003 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Ну так вот ДС то и получается. После запуска идёт резкое обеднение смеси и двигатель тут же глохнет.
Никто вообще не говорит, чтобы ездить на ДТОЖ с резистором, а просто проверить. Если машина запускается и не глохнет, то значит ДТОЖ глючный и его надо менять ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Замечу ещё раз, что ДС далеко не у всех. У меня 4 года машине, свечи стоковые, никакие ДЗ не чистил и не собираюсь, на газульку при запуске не жму и всё отлично заводится в любое время года, что как бэ намекает, что с программой запуска всё ок, а вот с учтастниками данной программы (датчиками) могут быть проблемы у кого-то. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8004 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Вентилятор вообще включается по команде ЭБУ, который выдаёт эту команду основываясь на показаниях ДТОЖ причём в реальном времени. А вот данные на показометре приборки о температуре ОЖ обновляются с какой-то периодичностью (то ли в 1 мин, то ли в 3) вот и бывает, что стрелка "скачет".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8005 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ---------- Цитата:
![]() Цитата:
Кагбэ программы запуска отличаются и ДС чаще на ручке наблюдается, а у тебя автомат. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8006 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Уверен? Думается, что ДТОЖ точнее показывает состояние двигателя.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8007 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
oreh, при нажатой педали и обычный Х.Х. отличаются. Не, ну это ваше дело рассуждать тут про сферического коня в вакууме, чистить ДЗ, менять заправки, прошивать ЭБУ, или проверить один единственный датчик.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8008 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
А при чем тут двигатель? Нам важно понять, сколько топлива испарится. А тут ДТВ только поможет. Собственно на Пежо при незапуске в морозы его и меняли. Собственно ДТВ и нужен то по сути только для запуска - потом он особого смысла не имеет.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ---------- Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8009 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
А причём тут ДТВ и незапуск в морозы? Речь идёт о том, что машина глохнет сразу после запуска? Или что крутит стартер и не схватывает совсем? Если не схватывает, то скорее уже нехватка воздуха по какой-то причине, либо проблемы с подачей топлива (воздух в рампе).
Насчёт диапазона - в этом то и проблема, выдаёт глючную температуру на ЭБУ и он думает, что запуск "горячий" и смесь формирует по-другому уже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8010 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
1.Для ЭБУ. 2. Для приборки и 3 для вкл карлсона. Спорить не надо, т.к. лично все их по очереди отключал и проверял не раз.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |