|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
aspiris, допиливание польского руля теперь мне кажется плохим вариантом
потому что количество геморроя по допиливанию и приколхоживанию не стоит сэкономленных денег относительно руля по объявлению. там кроме самого руля ещё надо модернизировать крепление на валу и улитка слегка набекрень встаёт. да и неспокойно в душе от того что элемент связанный с пассивной безопасностью был попилен и приколхожен. такой вариант КК мне окончательно разонравился после поста Механика, который я кстати только недавно заметил почему-то, буду переставлять кнопки в родной руль. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 25.03.2014 в 01:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Интересующийся
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: СПБ
Авто: меган 3 експрешен
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ---------- Кудрявый, Добрый день. Исходя из вашего отчета ,установил кнопки в руль а с подключением закавыка получается . У поляков разъем на руле с двумя контактами соединен шлейфом с разъемом сигналки. Вот и хочу спросить у вас ,за что отвечает маленький разъем на руле с двумя контактами .http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/212697056/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |