Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 08:43   Сообщение #41
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Остальное только голову забивать.
Узнать мнение специалистов, на мой взгляд никогда лишним не будет, а что из этого извлечь, а что пропустить решать надо каждому для себя лично.
Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Если кто то в критической ситуации начнёт пробовать первый раз использовать прерывистое торможение, начитавшись тут, как думаете что из этого выйдет?
А чтобы какие то моменты не были неожиданностью не зря советуют потренироваться для начала.
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.12.2010, 13:15   Сообщение #42
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Судя по тому, как начинает подхватывать АБС то и дело на припорошенном гололеде (хотя я понимаю как нужно тормозить, и не давать юза колесам), я понимаю, что с липучками в конкретных условиях зимней дороги моего города было бы сложнее. Так что я выбираю шипы. Акустического дискомфорта от Hankook не испытываю, все тихо и мягко. Сравнить опять есть с чем.
__________________
71 RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:37   Сообщение #43
potapa4
Мастер
 
Аватар для potapa4
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 71 RUS Посмотреть сообщение
Судя по тому, как начинает подхватывать АБС то и дело на припорошенном гололеде
Да-уж лично меня АБС больше напрягает чем помогает(надеюсь не пригодится 3-раза тьфу).До флю авто с АБС в личном пользовании не было,само-собой все ИМХО.А вот резина(мишлен x-ice north xin2)на шипах радует,так и подмывает проверить где у нее предел...(не безопасно)

Последний раз редактировалось potapa4; 19.12.2010 в 14:44.
potapa4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 16:51   Сообщение #44
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

potapa4, а меня в принципе АБС не напрягает, даже привык. Тут ездил на Логане папы, он без нее, блин даже непривычно как-то, скучно что-ли))))))))))))))))))0
__________________
71 RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 18:15   Сообщение #45
Zahar
Новичок
 
Аватар для Zahar
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Так-как на Флю АBS, разницы большой между шипованной и нешипованной резины нет, разве что при торможении у нешипованной дистанция немного больше.Ездил на Логане без шипов и АBS,пару раз чудом уходил от удара;руль влево, по тормозам,машина прямо не снижая скорости!Спасло торможение качками.Но ребята,когда возникает такая ситуация и на принятие решения 1-1.5 секунд можно и забыть о правилах торможения качками,двигателем,ручником.Совет один-держи дистанцию и не гони!

Последний раз редактировалось Zahar; 20.12.2010 в 21:09.
Zahar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 19:43   Сообщение #46
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar Посмотреть сообщение
Совет один-держи дистанцию и не гони!
И в эту дистанцию в пробке влезут нагло прущие по обочине ))) Вспомните где мы живём. Недавно в метель АБС меня от аварии спасла. В купе с хорошей резиной чудо какое то.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 00:19   Сообщение #47
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Кстати, еще не забывайте про EBD и brake assist. Это к силе нажатия в 15-25 кг для включения ABS. Я когда проверял - ABS включалась и при слабом нажатии на педаль (легонько постукивала). Зато если резко, но не сильно нажать на педаль - машина решит что это экстренное торможение и дожмет тормоз до максимальной эффективности торможения (brake assist).
Я думаю тем, кто ранее не сталкивался с ABS имеет смысл найти площадку и потормозить со скорости, что бы привыкнуть к стуку в педали.. Заодно посмотрите, как работает EBD (это только с ESP идет или в базе тоже есть?). Насколько я понимаю машина должна тормозить по направлению движения не уходя в занос..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 01:54   Сообщение #48
Gennadych
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Expression МКП5 + руки
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Позволю себе крамольную мысль: прерывистое торможение никто не считает ошибкой водителя? ИМХО Почему бы не использовать торможение с абс, как самый технологичный вариант прерывистого торможения на грани юза, для более динамичной езды? Пусть оно себе стрекочет... А вот внезапное для водителя срабатывание абээски- косяк однозначно.
Gennadych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 02:06   Сообщение #49
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennadych Посмотреть сообщение
Пусть оно себе стрекочет... А вот внезапное для водителя срабатывание абээски- косяк однозначно.
Косяк водителя, потому что пугается собственной машины
А по делу - как понять внезапное? Если водитель не в состоянии понять, чего ожидать от дорожного покрытия и срабатывание ABS для него внезапность - лучше зимой вообще не ездить.. А стрекот ABS кроме того, что является особенностью его работы, к тому же несет информативную функцию - ошибка оценки скорости/сцепления с дорогой. Я хоть и совсем немного езжу, но ABS у меня сработал всего один раз - когда мне стало интересно, а есть ли он у меня вообще? А то даже виду не подавал. Оказалось - есть
И вообще: на ABS/ESP надейся, но сам не плошай
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 08:33   Сообщение #50
ПВО
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для ПВО
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: МО г.Воскресенск
Авто: RENAULT Fluence1.6МКПП Confort
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А стрекот ABS кроме того, что является особенностью его работы, к тому же несет информативную функцию - ошибка оценки скорости/сцепления с дорогой.
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
И вообще: на ABS/ESP надейся, но сам не плошай
Точные слова.Я тоже стораюсь не доводить до срабатывания ABS, это точно срабатывание ABS - неправильная оценка ситуации, потеря контроля ситуации может привести к мальеньким и не маленьким неприятностям.
ПВО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.