|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если давление до ката. будет 0.8атм и после него тоже 0.8 атм, тогда постарайтесь мне дураку объяснить, за счёт чего Вы получите прибавку к мощности - плацебо и при всё при этом измеряемое исключительно собственной попой. ---------- Сообщение добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:10 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:15 ---------- Вас переубеждать - была бы охота, Вы слишком высокого мнения о собственной персоне, форум читают тысячи пользователе и это для них я стучу по клаве и даю график разгона в стоке. Если бы я заботился лично о вас, тогда писал бы в личку. Цитата:
График, вышепреведённый, это кардиограмма работы сердца, образно говоря. А вы упрямый больной не верите аппаратуре, исход тут один - летальность.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |