|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Да, уже давно скучно и убогость тут не причём. И уже давно перестал что то доказывать, кому надо сами разбирутся, а кому не дано, так это их проблемы и я их решать не собираюсь.
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ---------- Цитата:
Правда и "косяков" хватает, один угол ДЗ = 11% при +30 и при - 30 чего стоит, при запуске ДВС. ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ---------- Цитата:
Мы с товарищем в двоём работали на дизеле, он му.....к и я м......к, иНструмент у нас сп......и. Контроль детонации сводится к управлению, обеспечивающему угол опережения зажигания, очень близкий к предельному, за которым происходит детонация. При этом повышается КПД двигателя, его мощность и экономичность, возможно использование бензина с разным октановым числом. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sis...aboty-sistemy/
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 06.03.2014 в 17:14. |
||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |