Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 16:06   Сообщение #1191
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Это Вы по тошниловке еще не укатались
Укатался. Переехал из поселка в 10 км от города в сам город. Километраж до работы вдвое меньше стал - время добирания чуть больше. Но что купил ручку не пожалел ни разу. Ибо всем современным автоматам категорически противопоказаны пробки! Парадокс? Идиотизм? Но все именно так. И лучше нажимать педальки с кондиционером, чем стоять в жарком трамвае, ожидая коробку из ремонта.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.02.2014, 16:23   Сообщение #1192
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

кроме трамваев другого транспорта нет что ли? Если рено то дают подменный авто, ждать не придется. Если работа рядом то на такси не дороже чем на машине.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 16:23   Сообщение #1193
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

oreh, у Вас сколько АТ было? Боюсь ни одной. А я лет 19, на АТ, СVT, еще с праворучек (а их на ручке и не найти), коллег и друзей уже на ручке не осталось, и пока ни кто не пожалел, кроме DSGешников и роботовладельцев.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ибо всем современным автоматам категорически противопоказаны пробки! .
Не пробки, а скорей всего перегрев, или Вы путаете АТ и роботы(включая DSG и аналоги)
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 17:43   Сообщение #1194
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
кроме трамваев другого транспорта нет что ли?
Можно вместо езды на трамвае стоять в пробке в газельке

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Если рено то дают подменный авто, ждать не придется.
Если случай признается гарантийным. Ну и бабок надо, чтобы каждые 3 года авто менять на новый.

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Если работа рядом то на такси не дороже чем на машине.
Если рядом - проще пешком. А если город пересечь - то такси мягко говоря недешево выходит.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
коллег и друзей уже на ручке не осталось, и пока ни кто не пожалел, кроме DSGешников и роботовладельцев
Начнем с того, что классические автоматы "доэкологической" эпохи были весьма надежными агрегатами. Благо никто не пытался сэкономить и никто не насиловал их переключениями беспрерывными. Посмотрим на опыт владения новыми автоматами. Хотя для этого надо, чтобы машина в постгарантийный период у владельца была, значит москвичей приедется вычеркнуть

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Не пробки, а скорей всего перегрев, или Вы путаете АТ и роботы
Пробки как первопричина. А далее или перегрев, как у АТ (тема раскрыта полностью тут http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548) или проблемы с давлением у ниссановских вариаторов (тема раскрыта тут http://autodata.ru/article/all/kompe...iy_nissan_cvt/)
это я применительно к рено описал - у остальных производителей не сильно лучше дела обстоят.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 17:51   Сообщение #1195
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Пробки как первопричина. А далее или перегрев, как у АТ (тема раскрыта полностью тут http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548) или проблемы с давлением у ниссановских вариаторов (тема раскрыта тут http://autodata.ru/article/all/kompe...iy_nissan_cvt/)
это я применительно к рено описал - у остальных производителей не сильно лучше дела обстоят.
Ну АТ у Рено не единственная АТ, по CVT по читайте коменты к статье, не все так однозначно, да и масса авто и нагрузка на варик у М3/Флю существенно меньше, чем у Кашкая и тем более Хитрилы/Колеоса, так что запас по прочности более чем.
Ну как то ушли от первоначальной темы.

Последний раз редактировалось vop; 28.02.2014 в 17:54.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 17:58   Сообщение #1196
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Ну АТ у Рено не единственная АТ
Конечно нет - до недавнего времени ее близнецы ставились на Фольксы и Шкоды дешевые. С примерно такими же результатами. Не спорю, есть еще надежные автоматы, но их все меньше - рост числа передач и количества переключений делают свое дело.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
по CVT по читайте коменты к статье, не все так однозначно, да и масса авто и нагрузка на варик у М3/Флю существенно меньше, чем у Кашкая
ну я бы не сказал что кашкай сильно тяжелее флю да и дело там не в нагрузке на вариатор, а в конструктивном косяке, который заложен похоже намеренно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 18:16   Сообщение #1197
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Rutenford, насмотришься на эти небоскрёбы и понимаешь что нет лучше землянки. аналогично .
это точно
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 18:33   Сообщение #1198
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да и дело там не в нагрузке на вариатор, а в конструктивном косяке, который заложен похоже намеренно.
Да нет там косяка, это личное мнение одного ремонтника, на одном отдельно взятом вариаторе/машине, поэтому описанной проблемы в статье даже не муссируются на форумах. Чел. пиарится для привлечения клиентов. Проблема с перегревом в пробках нет, на предыдущем поколении CVT RE0F06A была. Проблема перегрева есть в экстремальных режимах, как в прочем у всех АТ.
В США на данные CVT у Ниссана гарантия 10 лет и 200000 км.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 23:59   Сообщение #1199
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Если рено то дают подменный авто, ждать не придется.
Коцнули Дас Ауто в середине сентября. Расфигачили водительское зеркало и получили царапину вдоль всего левого борта. Царапина на скорость не влияет, а вместо штатного зеркала приклеили скотчем косметическое - ну, в общем, ездили... В ремонт по КАСКО взяли в середине января!!! (Срок ожидания ремонта - четыре месяца!!!). Машина на гарантии. А если не поедет - сколько ждать?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 00:40   Сообщение #1200
GIZZ
Знаток
 
Аватар для GIZZ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Парни, а компенсацию оборотов ХХ кто-нить делал??? Что ОД говорят когда к ним с таким вопросом подходишь????
Изображения
Тип файла: jpg 1340097041_py.jpg (60.9 Кб, 15 просмотров)
__________________
Французская машина - красивая машина
GIZZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.