Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 17:01   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
Маленький нюанс. Масло в картере должно все же разбрызгиваться, а не плескаться.
И как оно будет разбрызгиваться, если до него противовесы коленвала не достают?

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
И смазка вроде в основном за счет давления масляного насоса.
Смотря чего смазка. Одно дело коренные подшипники и совсем другое собственно пара цилиндр-кольцо.

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
И верхний уровень масла на щупе жмоты придумали, что бы масло экономить
Да не - надо налить лишнего, нам же не жалко! И бак на машину поставим 500 литровый... Самому не смешно?

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
А про то, что ставить другой стороной нельзя, Вам не о чем не говорит?
Говорит о том, что давление его как раз и уплотняет. Значит при повышении оного скорее выбьет щуп и нагонит масла через вентиляцию картера и зальет им свечи, чем выдавит сальники.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.02.2014, 17:13   Сообщение #2
Gеorgеs
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И как оно будет разбрызгиваться, если до него противовесы коленвала не достают?



Смотря чего смазка. Одно дело коренные подшипники и совсем другое собственно пара цилиндр-кольцо.



Да не - надо налить лишнего, нам же не жалко! И бак на машину поставим 500 литровый... Самому не смешно?



Говорит о том, что давление его как раз и уплотняет. Значит при повышении оного скорее выбьет щуп и нагонит масла через вентиляцию картера и зальет им свечи, чем выдавит сальники.
Смешно, еще как. Сам и подвел к тому, что давление имеет место быть. И вентиляция картера на вашем двигателе оказывается все же есть. И все должно быть в меру.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Gеorgеs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.