| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1871 | |
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Из опыта эксплуатации климы (не на рено, на других машинах) коррозия трубок от реагента в мегаполисах - большая беда. Хотя и камни - тоже На ауди полгода искали утечку, пока не заменили радиатор. Утечка была мелкая и гадкая - давление падало ниже порога срабатывания датчика недели за 2-3. Радиатор заменили просто уже от отсутствия других причин - до этого все места возможных утечек облазили чуть не с микроскопом. Залили краситель - так дырки были настолько мелкие, что он в них не пролезал. Нашли по маслянным пятнам на радиаторе, тогда его и заподозрили.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1872 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что -то типа этого: http://fluence-club.ru/forum/showpos...0&postcount=73
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  blck (25.02.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1873 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 22.10.2011 
				Адрес: Ковров 
				
                                     Авто: fluence exp 1.6 СР 
                                     
					Сообщений: 84
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Климат отстой, может кому-то и попадается хороший либо он не ездил с нормальным климатом. Как может работать двухзонный климат с одним датчиком температуры? Да легко. Инженеры рено обкатали климат во всевозможных режимах, в итоге получилась усреднённая программа климата для которой и датчик температуры  не нужен. Как я заметил по своей машине работа климата расчитана на 1 час после чего он начинает подавать холодный воздух в салон. В ходе настроек заметил закономерность: как только начинает дуть холодный воздух глушим авто на минутку, примерно и снова заводим. КК сбрасывается и в салоне становиться гораздо комфортней. Порой доходило ло смешного: после прорева машины, сажусь, снимаю куртку через час снова одеваю куртку, в ноги жарит, а в голову дует холодный воздух.  
		
		
		
		
		
		
		
	Ловил момент косыка КК приезжал к оффициалам те посмотрели изменили время открытия заслонок что теперь стало не 1 час, а 1.20 при последующем обращенни, смог добиться от них версии: чтобы стёкла не потели! для этого подаётся холодный воздух.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1874 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 10.11.2013 
				Адрес: Саратов 
				
                                     Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
                                     
					Сообщений: 1,295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а мне наоборот нравится что в голову дует прохладный воздух, чувствую себя более комфортно. так что каждому свое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1875 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			LessNICKoff, есть такая буква. Как раз через некотрое время приходится с 21-22 градуса установки климы переходить на 24-25. Иначе начинается колотун-бабай.  
		
		
		
		
		
		
		
	Решили обойтись одним датчиком, остальное вытянуть программой - вот и результат.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1876 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Странные у вас проблемы. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня зимой из центральных и боковых дефлекторов дует тёплый воздух, причём после прогрева салона интенсивность уменьшается, но поток остаётся тёплым. Климат круглый год стоит на +25гр., режим Auto, либо Auto+Fast.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1877 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ZagSer168, дак и у меня уже теперь круглый год на 24-25. При этом температура, реально им поддерживаемая - 21-22  
		
		
		
		
		
		
		
	  И, поначалу, при 24-25 может быть зело жарко   если машина теплая. Потом проходит  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1878 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 520
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1879 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 14.01.2014 
				Адрес: Серпухов 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди, а вот скажите мне, как узнать включил ли климат кондей или нет? Можно ли его включить принудительно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1880 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 520
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прикольно сказано-))) может все таки имелся ввиду компрессор?-))) узнать можно только по звуку включения, ну и визуально по прижатой пластине. Принудительно включить нельзя, ну или можно как то через диагностический разъем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |