|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7671 |
Местный
![]() Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Вот и я столкнулся. 1,6 МКПП, megane3 2012гв.
Но старт этой беде четко произошел: всегда заводилась с полтыка, в тч в гараже, а там всегда [-5;+5] и вот началось , при -40 (стояла теплая, прогревал) завелась раза с 7го, стартер крутит двиг не схватывает, как буд-то искры нет. После этого начался даблстарт, и пофиг при какой погоде, что [-5;+5]С , что -20С , что -30С. Причем дабл старт всегда. Что-то съехало ) Вчера скинул клеммы. Седня завелся с первого раза, дальше будем посмотреть. Да, бак всегда держал полным, спирт один раз плеснул, и вообще машино находится в отличных уловиях эксплатации, живет в гараже, тариться на Лукойле, в день бегает 80 км. С тех пор пару баков ушло разного бензина, дабл старт как был ,так и был. Если не поможет то далее свечи и дальше по ходу дела. Кстати после скидывания клемм, может паранойя, но авто стало ровнее работать, раньше норовило заглохнуть при очень медленной езде на холодную (поворот например в горку), может адаптация все таки стерлась, или кажется ). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7672 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Duralumin, Это на время. и то не все адаптации скидываются. у тебя есть клип(диагностический прибор реношек) ?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7673 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Челябинская обл
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени! Ребята, подскажите пожалуйста, (читать около 800 страниц - с ума сойдешь!) была ли у кого такая проблема и как ее решали: перестал заводиться в -22 -25 (а может скоро и в -20) Стартер еле-еле крутит с любой попытки. Потом заливает свечки, выскакивает красная надпись. Мой аккумулятор крутит другие моторы на раз-два и очень шустро. Пробовали сначала дополнительно параллельно заряженный и потом вместо моего - результата никакого. А ранее в минус 35 заводился... К ОД пока не ездил. Что скажете? Стартер? Может у кого схема-устройство есть этого стартера. Мотор 1,6. АКПП
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7674 | |
Местный
![]() Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Акк вроде зеленым огоньком отсвечивает, напругу замерю сегодня. Писали еще, что есть устройство - блок контроля аккуумулятора, может оно почуяло просадку аккумулятора, холода хорошие стояли, и ограничивает ток на стартер?.. Проблем началась именно с -40С, один день такой был, до этого ни намека. Именно пытается завестись, обороты подходят к 1000-1200, потом падают в 0 как буд-то отрубаются свечи. Последний раз редактировалось Duralumin; 24.02.2014 в 11:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7675 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Duralumin, если крутит и не схватывает значит залило свечи , и отключает подачу топливо . там уже крути не крути не заведётся , пока ошибку не скинешь . когда будут тебе ТО делать попроси что бы тебе скинули ВСЕ адаптации двигателя . зальешь хорошего топлива и будешь кататься...
просто заметил, что при скидывании адаптации дс не повторяется ,пока опять какой глюк не словит . у меня машина стоит по пол года в гараже(меган) и заводится без проблем на не подзаряжённом аккумуляторе .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7676 | |
Местный
![]() Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Но со второго раз всегда ок. Скинуть адаптации попрошу на ТО2, спасибо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7677 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Это вряд ли... Логика блока такова, что либо работает, либо не работает. Да и нечему там ограничивать - кабель питания стартера идет минуя замерзающего реле этого блока.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7678 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ---------- Цитата:
ну а потом уже проверять сам стартер, может сдох. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Алекс465 (24.02.2014)
|
![]() |
Сообщение #7679 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Челябинская обл
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
....а вот самого строения - устройство стартера на флюенсе нет? Мне интересно, сколько там щеток стоит, например
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7680 |
Интересующийся
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: верхняя салда
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
для Алекс465
Мне помогла замена гайки на плюсовой клемме стартера (делал мастер у ОД). Стартер также вяло крутил на исправном аккумуляторе. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Алекс465 (24.02.2014)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |