| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В теме мне не попадались сообщения  H4M-1,6. 
		
		
		
		
		
		
			Поиск тоже ничего не дал. Я обратил внимание, что при холодном прогреве при переводе со стоянки в драйв появился сильный толчек. Народ, если ничего пока не происходило (тьфу-тьфу) - тоже отписывайтесь. А то тишина жути наводит  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 25.07.2013 
				Адрес: Зеленоград 
				
                                     Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL 
                                     
					Сообщений: 278
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 56 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Небольшие толчки есть при переходе из R или D в N и обратно. Особенно на холодной коробке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 04.02.2014 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 350
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только на хорошо прогретой ИНОГДА нет совсем толчков. Слабенькие почти всегда. На холодную сильнее гораздо. После 1-2 минут прогрева варика толчки заметно уменьшаются
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 12.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence 1.6CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 37
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А если серьезно - вечного ничего не бывает, а пробеги у людей малы для серьезной статистики поломок двигателя на Fluence. Я вообще не собирался покупать Fluence, но случайно узнал, что там такой же мотор, как на моей Тииде и Енотах, да плюс были скидки - и купил сразу. Толчки - это вариатор, к двигателю не относится. P.S. Тема 1.6+вариатор - уже 52 страницы. Но тоже не по поломкам. Он очень умный. Крутит двигатель как хочет, блокируется когда хочет, дополнительную коробку переключает тоже по своему усмотрению. Последний раз редактировалось SergeyF; 05.02.2014 в 15:41.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Юрий Анатольевич 
                                Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Омская область 
				
                                     Авто: Expression МКП 
                                     
					Сообщений: 353
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня забежал к товарищу, который на дому занимается ремонтом авто. Стоит Меган-2, дв. 1,6, я спросил что с ним? При запуске в холодное время провернуло шкив на КВ, результат встреча клапанов с поршнями. Причину не уточнял, то ли последствия ремонта таких вот товарищей, то ли дилеров, то ли рукожопов, разницы в этом нет, факт не очень приятный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 12.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence 1.6CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 37
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разве H4M ставили на Megane 2? Там, вроде бы, K4M.  
		
		
		
		
		
		
		
	А H4M - Ниссановский двигатель, который ставили на Ноут, Тииду и Джук под именем HR16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: VOP 
                                Регистрация: 05.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
                                     
					Сообщений: 1,264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 + Кашкай, Куб, и кучу всего остального. Достаточно хороший, надежный двигатель, любит что б его крутили. Знаю что на Ноутах выхаживает далеко за 200000 км., болезней замечено не было. Любит 95 бензин, по крайней мере у меня на Ноутах разница ощущалась сразу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Резюмируем. 
		
		
		
		
		
		
			Холодный вариатор при переключении дает ощутимый толчЁк. Летом слабее, зимой и негретый сильнее. Лично моему психическому состоянию толчек на негретом зимой здоровья не прибавляет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Юрий Анатольевич 
                                Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Омская область 
				
                                     Авто: Expression МКП 
                                     
					Сообщений: 353
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Извиняюсь, я про К4М.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |