|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Великий Новгород
Авто: Grand Scenic, Fluence
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Подниму тему!
Сегодня установил в Флюенс парктроник Спарк-4. Установку производили местные неофициалы Рено, попутно с ТО-60. Несмотря на то, что они привыкли ставить Паркмастер, я все же решился на установку Спарка. Преимущества Спарка с моей точки зрения: * Возможность установки индикатора сзади. Тянуть провода через салон к приборке абсолютно не собирался; * Управление парктроником стандртными средствами: выключение звука нажатием на поворотник; * Режим тихой работы без включения заднего хода (скатился назад на светофоре или же наоборот кто-то сзади подкрался); * Дополнительные возможности настройки (мне интересно!); * Покраска датчиков производителем в 12 цветов. Я выбрал цвет №38 сине-голубой; * Поддержка отечественного производителя. Подвесили машину на подъемнике, сняли бампер. Наметили места установки датчиков, просверлили отверстия сперва сверлом, затем коронкой. Лишили машину невинности 4 раза. Установили датчики, закрепили кабели в бампере. Установили в салоне над задним стеклом индикатор. Датчики поставили на расстоянии 41 см. друг от друга, то есть расстояние между крайними датчиками 123 см. Так получилось, что датчики уткнулись в усилители бампера, поэтому пришлось усилители немного подправить. Кстати, на внутренней стороне бампера уже были с завода обозначены места для установки датчиков. Однако, они расположены низко, под катафотами, буквально над черной "губой" бампера, а производитель парктроника "Спарк" рекомендует установку на высоте 50-60 см. Поэтому датчики были установлены выше катафот. В цвет, немного не попали, но на самом деле это не так заметно, зато намного лучше чем простые черные или серебристые датчики. Ну а далее было самое интересное: программирование. То ли я разучился читать инструкции, то ли инструкция написана несколько сложно, но разобрался я не с первого раза. Зато когда разобрался, сразу прочувствовал весь функционал изделия ![]() Пока что вполне доволен устройством, ну а там посмотрим на надежность и стабильность работы! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |