|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #30 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не считаю что ваши выводы верны!!!! Лично я думаю что движок должен ровно работать, к4м это может, и это я видел собственными глазами, пока я пришел к тому что впрыск неправильный, по программе лямбда пытается корректировать работу двигателя от этого и идёт вибрация. (видел график работы зонда на графике диагностического сканера Bosch) ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ---------- кстати пробег 86тыщ ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ---------- Простите это же вам не дизель чтобы судить таким образом, мне все же кажется что у нас вибрация и не стабильные обороты могут идти именно из-за корректировки зонда, форсунка к примеру льёт неправильно идёт корректирование зондом, отключаем его и работает всё стабильнее даже с косячной форсой. Опять же работа более стабильна но я не говорю что прям ИДЕАЛ.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |