|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Итак мои субъективные оценки спустя 2,5 тысячи километров:
1. управляемость: Ети лучше несмотря на более высокий центр тяжести. Меньше крены, охотнее откликается на руль. Меньше диагональная раскачка. Но руль на парковке тяжелее (меня не напрягает). Флюенс увалень для неспешной езды, а Ети хулиган - провоцирует зажечь. 2. Плавность хода (флю был на 15 резине, здесь 17 дюймов) : в целом Ети чуть жестче, но мелкие неровности Ети проходит лучше, нет вибраций, нет дребезга пластика. Подвеска у Ети более короткоходная. Но работает очень благородно. 3. Динамика: тут сравнивать смешно, особенно на скользких покрытиях. 4. Шумоизоляция: лучше в Ети, двигателя в Ети на холостых не слышно совсем. При разгоне никакого дискомфорта, шум двигателя не давит абсолютно. От шин шум меньше, но на флю были шиповки а здесь липучки. Из-за слабого шума я даже настроил предупреждение при превышении скорости 80 км/ч, а то не замечаешь как уже 90-100 разогнался ![]() 5. Вместимость: самое удивительно это очень вместительный салон. Мы с женой ехали из Москвы везли: 4 колеса 17 дюймовых в сборе, 3 больших сумки, микроволновку, усилитель бампера. 6. Расход: по трассе у флю 7 литров, Ети 8 - 8,5 (не забываем про динамику Ети так и подмывает втопить). Город флю 11, Ети 12-12,5. 7. Эргономика: как я соскучился по высокой посадке - садишься в машину, а не падаешь в нее (возможно незаметно старость подкрадывается ![]() 8. Тормоза: у флю хорошие тормоза, но у Ети мне показалось даже лучше (но у меня прежний хозяин поставил тормоза от спортивной Октавии РС - тормозные диски большего диаметра, поэтому как у стока не знаю) 9. по мелочи: подогрев лобового - классная штука зимой - я выбросил всякие скребки. Свет понятно лучше: ксенон хорошая штука. Куча настроек в бортовом компьютере - например можно оставить летом с приоткрытыми стеклами, а если пойдет дождь машина закроет стекла. Радиус разворота меньше чем у флю. Отличный механизм переключения передач - четкий и мягкий. Вообще ощущение более крепкой сбитой машины, ощущение Автомобиля. Единственный вопрос - надежность, тем более б/у машина - но это покажет время. ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ---------- В моем регионе плюс 7 тысяч в год |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (13.02.2014)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |