Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 10:55   Сообщение #11
kondav
Мастер

Мегановод
 
Аватар для kondav
 
Имя: Артем
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane Coupe
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

насчет того, что в -40 все затягивает, дык на другие авто гляньте...
на улице -30, ехал из Челябинска в Екатеринбург с 1 пассажиром - передние боковые стекла затянуло на 50% со стороны задка, а учитывая, что купе..дык вообще не критично
на обратной дороге прибавилось 2 пассажира, вот тут пришлось колдовать с КК...на автомате затягивает моментов, включаю МАХ и моментально растягивает, боковые стекла были затянуты на 70%....при том с водительской стороны больше затягивает (мож дышу чаще...хз=))
сначала был недоволен, но взглянул на других участников движения...там вообще все напрочь затянуто, только маленькие кусочки оттаяли, как раз чтоб видеть боковые зеркала.
так что считаю, что с запотеванием КК справляется на ура.
что касается выбора оптимальной температуры...то по городу отлично, а на трассе немного проблематичней, т.к. на автомате ноги реально жарит, убираешь на стекло, начинает голову жарить) ставишь на софт - стекло затягивает), понижаешь температуру и опять стекло тянет
хотя по трассе, да еще и ночной, каждая манипуляция с КК в плюс. меньше вероятности уснуть =)
kondav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.