| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.02.2014, 23:30 | Сообщение #6881 | 
| Новичок Имя: Sergey Регистрация: 10.02.2014 Адрес: Рязань Авто: Logan, Black Line 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет, вопрос такой есть. Как вариатор +2 литра ведут себя на трассе при обгоне? Просто слышал, что из-за своей плавности вариатор не может набрать резко ход в случае необходимости, а продолжает ускоряться очень плавно и постепенно.
		 | 
|   |     | 
|  10.02.2014, 23:32 | Сообщение #6882 | |
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 2. Глупости. Строго до наоборот | |
|   |     | 
|  10.02.2014, 23:44 | Сообщение #6883 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  А по поводу работы вариатора, можно почитать множество восторженных отзывов в ветке про 1.6+вариатор.. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  10.02.2014, 23:48 | Сообщение #6884 | 
| Новичок Имя: Sergey Регистрация: 10.02.2014 Адрес: Рязань Авто: Logan, Black Line 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я просто в самой сути вопроса про вариаторы особо не разбирался. 5 лет на механике, а ща вот машину присматриваю и на Флюэнс обратил внимание. Ещё слышал что варик быстро убивают резкие старты с места и вообще агрессивный стиль вождения. Я не гонщик, в основном езжу в городе, где смысла-то нет "валить" но иногда могу по настроению и дорожной ситуации втопить что называется. Как вариатор к этому отнесётся? Либо же на нём нужно ездить исключительно спокойно в противном же случае влететь на дорогостоящий ремонт коробки?
		 | 
|   |     | 
|  10.02.2014, 23:54 | Сообщение #6885 | |
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.02.2014, 00:14 | Сообщение #6886 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Sergio 934, я сам всегда езжу со стрелкой в районе 4к и выше   За 70тык никаких нареканий. Только масло сменил недавно. Для варика крайне плохо пробуксовка с последующим резким восстановлением сцепления с дорогой буксующего колеса - это резкая ударная нагрузка и тут действительно есть ненулевая вероятность провернуть один из шкивов. Естественно, варик не умрет мгновенно, но получившиеся задиры на шкивах жизни ему не прибавят.. Вообще, варик работает в паре с мозгом мотора (мозги на одной плате расположены) и себя в обиду просто так не даст. Т.е. любое по глубине и скорости нажатие на ЭЛЕКТРОННУЮ педаль газа приведет к тому, что пара вариатор+мотор сами будут выбирать, как им ехать, с какой скоростью, ускорением и т.п. Повторюсь: единственная опасность для варика - пробуксовка. ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 10.02.2014 в 23:56 ---------- Цитата: 
 Теперь по поводу резких стартов. Если просто плавно выжать педаль, то машина стартует без каких-либо пробуксовок и с ускорением достаточным, что бы оставить большинство слоупоковобычных водителей на перекрестке. Тоже самое и с агрессивной ездой - если с умом, то варик и на это рассчитан. Если же без головы ездить, то как правильно заметили выше - что угодно можно угробить... 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  11.02.2014, 06:51 | Сообщение #6887 | 
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 04.02.2014 Адрес: Москва Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 350
				 Сказал(а) спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вопрос: а как ВАРИК переносит стоялово в пробках на D? P.S. Судя по форуму, ВАРИК надежнее хваленой DSG (знакомый за 100к пробега, причем он не гонщик, два раза менял сцепление---умирает в пробках). 
				__________________ Французская машина - красивая машина   | 
|   |     | 
|  11.02.2014, 07:47 | Сообщение #6888 | 
| Новичок Имя: Sergey Регистрация: 10.02.2014 Адрес: Рязань Авто: Logan, Black Line 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хвалёной ДСГ?) Хах, ну тут как раз наоборот-проблем там выше крыши, сам хотел взять Октаху или Джетту но брать не буду ТОЛЬКО из-за ДСГ. Ну или брать на механике... Но это оффтоп уже, ладно
		 | 
|   |     | 
|  11.02.2014, 08:26 | Сообщение #6889 | |
| Местный Имя: Раф Регистрация: 07.02.2012 Адрес: г.Тарко-Сале, ЯНАО Авто: Flu 2.0 CVT Dynamique 
					Сообщений: 214
				 Сказал(а) спасибо: 102 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  http://fluence-club.ru/forum/showpos...7&postcount=71 
				__________________ == Fluence 2.0 CVT == http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/ | |
|   |     | 
|  11.02.2014, 09:44 | Сообщение #6890 | |
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 04.02.2014 Адрес: Москва Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 350
				 Сказал(а) спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата:  Ссылка на сервисе 
				__________________ Французская машина - красивая машина   | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  stik24 (12.02.2014) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |