| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6861 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 10.11.2013 
				Адрес: Саратов 
				
                                     Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
                                     
					Сообщений: 1,295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6862 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 25.07.2013 
				Адрес: Зеленоград 
				
                                     Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL 
                                     
					Сообщений: 278
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 56 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот я и спрашиваю, может кто знает этот диапазон для M4R ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6863 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем вообще это одеяло-колхозинг? Если не влияет на утренний пуск, то зачем вообще оно надо? Со второго раза и последующего с запуском всё нормально, разве не так? И действительно вы ведь одеялком то не весь двс укутали, всё равно там мощные тепло-потери будут)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6864 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Раф 
                                Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: г.Тарко-Сале, ЯНАО 
				
                                     Авто: Flu 2.0 CVT Dynamique 
                                     
					Сообщений: 214
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 102 
	
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Только вместо автоодеяла лучше использовать войлок. Автоодеяло "разваливается" со временем, а внутри у него стекловата.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	== Fluence 2.0 CVT == http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6865 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://bmwservice.livejournal.com/108783.html http://bmwservice.livejournal.com/103415.html ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ---------- Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6866 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Алексей Сергеевич 
                                Регистрация: 09.11.2013 
				Адрес: Нижневартовск 
				
                                     Авто: FLUENCE Expression1.6 CVT (2013) 
                                     
					Сообщений: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с этим "ковриком" двига остывает медленей,  т.е. если мы поставим на авто прогрев на ночь то вместо 3 запусков за ночь машина запустится 2 . экономия хоть не велика но есть...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6867 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И что делает владелец авто, устанавливая такое одеяло, да еще и в теплом климате.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6868 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 10.11.2013 
				Адрес: Саратов 
				
                                     Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
                                     
					Сообщений: 1,295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6869 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ключевое слово - если. Как правило, 99% владельцев не чистят радиатор каждый сезон. Летом пух, осенью/весной песок. Подзабитые соты радиатора не способствуют эффективному теплообмену. Плюс, утепление подкапотоного пространства не может не сказаться на теплообмене с внешней средой. Иначе бы смысла вообще никакого не было. Если нормально тепло уходит через нагрев металла кузова и капота, то теперь оно остается в подкапотном пространстве и греет мотор. Понятно, что не закипит и не перегреется. Но лишнее тепло там тоже ни к чему. С учетом того, что в современных моторах масло итак работает на пределе, добавлять ему (маслу) трудностей как-то не разумно. Хотя, каждый сам себе хозяин, я лишь высказал свое мнение..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6870 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 10.11.2013 
				Адрес: Саратов 
				
                                     Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
                                     
					Сообщений: 1,295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |