|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Пожалуй, самая сбалансированная из моих машин.
Чтоб отписаться по этому поводу, ждал зимы, попеременных мороза и жижи на дороге, снежных завалов и прочих зимних радостей. Электроника запуска кнопкой у рено и раньше была на уровне. Если машина в порядке и ибслужена по сезону - заводится всегда - убедился на иж-412, по утрам сперва таскал мерсы на веревке, потом уже ехал на работу. Что реально беспокоило перед покупкой - непонятно было как будет вести вариатор в снегах. Удивился, трогаясь с места. Подбирает совсем низкие обороты, трогается как проходимец без пробуксовки. Соседние машины на ручке ведут себя хуже. Проблем с заносами в снежной каше нету, ездим без фанатизма но полосы меняем как по сухому. Меган-3 на ручке вел себя чуть хуже и к слову оппель и гольф могло крутануть легко. Подвеска у меня без ESP. Задетая бровка до 50 км/час траектории не меняет, до 70 требует легкого подруливания. Дальше проверять не стал. Выходит, 1,6+ вариатор в резвости не потерял, а по зимней безопасности очевидно прибавил.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |