Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 03.02.2014, 14:01   Сообщение #7431
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Ну я и просил код автомобиля с овальной таблички. И все-таки я убей не понимаю зачем 2 форсунки на цилиндр, это ж сильно усложняет конструкцию впрыска, а плюсов я не вижу.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.02.2014, 14:02   Сообщение #7432
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

http://www.faqnissan.ru/faq/juke/004.html
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:03   Сообщение #7433
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3882
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:04   Сообщение #7434
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а плюсов я не вижу.
http://www.renault.ru/renault-range/...dd=VEC346_RUSS
Лошадей добавилось, якобы....
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:15   Сообщение #7435
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

1. Пошел искать новый Диалогус с русскими нотами. Может по диагностике впрыска перевели наконец.
2. Ни, пи..ец, косоглазые убивают основной плюс реношек - простоту и дешевизну движков.
Сначала впускной через жопу спроектировали, теперь 8 форсунок нафиг не нужных...
3. Лошадей степень сжатия добавила, на Мегане у меня те же 113 л.с. с К4М снимаются, а на фазе 1 вообще поначалу 118 л.с. было.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:17   Сообщение #7436
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну я и просил код автомобиля с овальной таблички. И все-таки я убей не понимаю зачем 2 форсунки на цилиндр, это ж сильно усложняет конструкцию впрыска, а плюсов я не вижу.
держи
Изображения
Тип файла: jpg WP_20140101_001.jpg (13.6 Кб, 32 просмотров)
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 15:00   Сообщение #7437
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

L337 код авто. а мой Диалогус обрывается на L330. пошел качать 4.19 с нотами на французском, придется учить его в пределах технического )) Даже на английском, блин, не нашел :(
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 01:22   Сообщение #7438
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Смотрим кино:
Для информации записал и свое кино (утро/вечер) запуска и останова двигателя Fluence 2.0.
Может пригодится. Тем более, что и сам увидел что-то новое )))

Интересно наблюдать какие "пируэты" выписывает ДЗ во время останова ... 13-10-22-15-12-13-15 (%).
Ниже приведу свое мнение на этот счет (как один лишь вариант):
Похоже, что значение 10 - соответствует полностью закрытой ДЗ.
И если в полости ДЗ есть налет, то ее запросто может и подклинить в положении 10 и она не встанет на 15 (как вариант решения = помогает чистка ДЗ) или же настройка может сбиться (как вариант решения = помогает калибровка ДЗ).
Также и при пуске (при более детальном рассмотрении), оказалось, что есть "подброс" ДЗ (17-16-15-14 (%)). Если механизму ДЗ в это время будет что-то мешать, то воздуха может и не хватить... отсюда ДС

Качество не очень, но при желании разобрать можно (+в описании к видео есть некоторая доп.информация)

Запуск (утро, Т= -14С, авто стояло 1,5 суток)
Дроссель = 17-16-15-14 (%)



Останов (утро)
Дроссель = 13-10-22-15-12-13-15 (%)



Запуск (вечер, Т= -9С)
Дроссель = 17-16-15-14 (%)




Останов (вечер)
Дроссель = 13-12-10-22-15-12-15 (%)

vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 01:55   Сообщение #7439
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Пацаны, харэ тут умничать со шнюфтелями, как не заводились, так и не заведутся с вашими видео-тестами, всем к ОД, на заливку новой супер-проги.
"сколь угодно повтори сахар, но во рту слаще не станет" типа того.
Не я понимаю если бы здесь высылали RAR какой-нибудь новой прошивки, а то тешите свои инженерные амбиции, шкурку сами на себя гоняете, как в школе на переменке, только ещё более запутываете не окрепшие "гуманитарные мозги".

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

vitna, Ты бы лучше на Майдане за права угнетённых боролся..здоровый мужик с детскими приборчиками играешься, не серьёзно. Профессоре давно всем по 10раз всё уже на таких же детских приборчиках растолковал.)))

Не серьёзно, абсурд какой то ОД правильно глаголит, "новая прошивка 13года + смена заправки", Бинго!!
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 04.02.2014 в 01:58.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 02:00   Сообщение #7440
mat06
Мастер
 
Аватар для mat06
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Felix20, Ой молоца!!!
mat06 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.