|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7401 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Решать. Но французский и японский моторы, хоть и работают по одному принципу, но все же конструктивно отличаются. Если считаешь нужным, то заведи параллельную ветку. Но вроде, с такой проблемой ты один из первых...
А ты на нее жаловался? Или они сами прибор подключали?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7402 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
естественно, я же приехал с проблемой ДС, а где здесь в теме надпись, что только проблема с французскими моторами не заводится с первого раза? И с двухлитровыми я не первый.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7403 |
Интересующийся
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 05.07.2013
Адрес: Северодвинск
Авто: Megane III comfort
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Аналогично.
---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ---------- Это круто...Да ( за 30 лет водительского стажа: ни разу...). Последний раз редактировалось Staryi; 02.02.2014 в 01:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7404 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Да здесь разговоров больше чем самой проблемы.
ДС на 2-х литровых двигателях встречается, но судя по статистике, в разы реже. У меня 2-х литровый двигатель (M4R) и ДС был года два назад. Почистил ДЗ - пока все в порядке. Лично знаю еще несколько владельцев 2-х литровых машин, которые поступили точно также и не видят в этом проблемы. Кто не хочет/может чистить ДЗ пусть пробует другие методы. Они здесь описаны. Кстати про японский (ниссановский) мотор: на 2-х литровых двигателях стоит ДЗ фирмы Hitachi. Она отличается от ДЗ Рено. Она более легкая и скоростная. И в принципе, должна быть более чувствительна к нагару от картерных газов. Но 2-х литровом двигателе патрубок отвода картерных газов имеет что-то вроде расширительного бачка, который хоть немного но улавливает/осаждает пары масла. А в 1,6 даже такого нет (Возможно т.к. на память не помню, а в документацию лезть неохота). Поэтому на 1,6 она работает в более тяжелых условиях. Поэтому и кол-во ДС может быть в разы выше. Цитата:
Получается - все одни потребители: Объясните мне и все! А так, много букв, а по-сути: залили какую-то новую программу, что конкретно поменялось в программе - не знаю, ДЗ не чистили. Сейчас ДС нет. Но нет никаких исходных данных и параметров ДВС по каждому конкретному случаю (кроме температуры воздуха или рассуждений гуманитарного характера) Не получится разобраться в твоих вопросах до тех пор, пока ты не выдашь больше технических данных кроме температуры воздуха. Так что повышай свой уровень - купи/возьми любой ELM-адаптер или что-то подобное, способное читать параметр "Положение ДЗ" и другие. Собери статистику при нормальных пусках и при неудачных. Найди какие параметры отличаются? И тогда давай в эту тему. Будем смотреть, обсуждать, сравнивать. PS я не исключаю, что ДС на 2-х литровых авто связан как раз с подклиниванием или недостаточным углом открытия/установки ДЗ. А устанавливается он при остановке двигателя. Алгоритм там такой (хотел вставить видео, но сходу - не нашел. может сделаю, если будет интересно) на ХХ - "Положение ДЗ" = 12 (значения в условных единицах) после остановки ДВС "Положение ДЗ" прыгает на 20, а потом устанавливается на 15, которое и будет при следующем запуске. Т.е. каждый раз при остановке ДВС происходит что-то вроде юстировки положения ДЗ. До/При пуска ДЗ = 15. После пуска на Х.Х. ДЗ = 14 Двиг прогрет на Х.Х. ДЗ = 13(12) Стоит отметить, что почти сразу после пуска ЭБУ начинает обогащать смесь до АФР=12-13 (возможно для прогрева двигателя и/или катализатора). И только где то при ТОЖ=20С начинает работать лямбда-регулирование и смесь становится АФР=14,7. Все, как описал вижу каждый день своей машине = Флюенс 2.0 (так ли все это происходит на 1,6 - не знаю) Допустим, что-то произошло (ДЗ подклинило при установке в результате нагара/налета или что то еще) и ДЗ при остановке/запуске не стало на положенные 15. Пусть например значение = 14. Или в результате климатических условий образовалась изморось в результате чего уменьшился зазор ДЗ, что эквивалентно тем же 14. В результате имеем: двигатель как-то запустился, НО как только начала обогащаться смесь - этого воздуха НЕ хватает и двигатель глохнет. Кстати т.к. двиг заглох без команды - при этом могут загореться аварийные индикаторы на приборной панели. Включив/выключив зажигание или вставив/вынув карточку СР - мы "пошевелили" ДЗ и она должна встать в нужное положение=15. Поэтому повторный пуск успешный. (к тому же и давление в топливной рампе уже есть, да и время впрыска при повторном запуске говорят что уменьшается - хотя лично я это не проверял) Вот как-то так. Расписал это для того, чтобы стало понятно от чего надо отталкиваться на данном конкретном примере. В целом же, чистка ДЗ - не панацея, а профилактика для уменьшения вероятности ДС. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7405 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вот такой не хотите алгоритм на 1.6 ДВС. Вкл. зажигание ДЗ = 11 Прокрутка КВ ДЗ = 11 Завелась ДЗ = 13.2 Прогрелась до х.х. ДЗ = 12. 6 ---------- Сообщение добавлено в 04:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:05 ---------- ......и раньше угол зажигания по ДД , что ВОЗМОЖНО, ведёт к уменьшению времени впрыска, как известно на высокооктановом топливе приемистость с места лучше, пропадают провалы и я считаю, что это только из-за изменения ОУЗ
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 02.02.2014 в 04:23. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7406 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Воздух по ДЗ константа и время открытия форсунок (топливо) соответствуют пусковым стандартам по своей пропорции.
Холодало, а ДЗ уснула в пусковом положении, зато датчик по ОЖ не дремлет в эту холодную ночь и чутко сторожит на своём посту, пришёл в гости к форсункам, они его ждали и тоже не спали, всё думали, что нам скажет чуткий сторож - датчик ОЖ. И принёс он им новость не радостную, а печальную, придётся вам потрудиться с утра и поддать топлива хозяину поболее чем вчера, так как похолодало. Сказано - сделано. Тут бы дросселю проснуться, а он спит цука на посту - всё ему лето снится, да цветочки с пчёлками в полях. Справился хозяин - ДВС с таким косяком ДЗ, но предупредил, ещё раз проспишь -казню. Цитата:
Посмотрел всевышний на это безобразие и вынес вердикт - отрезать яйца отроку который программировал управление ДЗ. ![]() ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7407 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Всё почти правильно, только ещё дополнения: при останове движка (выключении зажигания) ДЗ становится в положении открыто 19%, а при включении его становится в 11% (так что алгоритм как у 2-х литров, только цифры другие, объёмы моторов то, разные. И уверен что и время впрыска будет разное, в пропорциях соотношения воздух-топливо для пуска будут одинаковые. Как я раньше и предполагал, когда "профессор" тут приводил данные с"Хонды" (с мотором большего объёма). Теперь этому есть документальное подтверждение)). Завелась - 13,2% (это тот самый "подхват"), потом спад до Х.Х. и не обязательно прогрев.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7408 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence 1,6 АКПП hands free
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Подскажите кто-нибудь, что это может быть: машина заводится так как-будто ей не хватает топлива. Сначала "троит", потом обороты выравниваются, это происходит при температуре на улице до -24 градусов. Если температура ниже -24, то она уже не заводится. Чтобы она завелась, делаю такую процедуру: т.к. у меня чип-карта СР включаю зажигание, не нажимая тормоза, жду 10-15 сек. и завожу.
Сегодня решил проверить масло, достал щуп, а он пахнет бензином. При этом уровень масла не увеличился. Возможно это взаимосвязано? Не пойму. Началось это всё после первого ТО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7409 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
Спасибо ,я его повышаю в другой области. Ещё чего давать? А по сути ты ничего не объяснил, а вот поэтичный профессоре neo349, лучше справился. Ещё раз напоминаю, тема эта одна для всех, не только для избранных, технически подкованных, если есть чем поделиться-делись, я буду задавать вопросы, рот мне не надо затыкать. Придёшь в другую тему, где ты полный болван, там я тебе ликбез пропишу. ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ---------- и вообще, если суть проблемы только в грязной ДЗ, то почему так много плясок с бубном? Почистил раз в год да забыл о ДС...
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7410 |
Местный
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Сегодня ездил на прочистку ДЗ, а сейчас забрал аккум домой заряжаться. Надеюсь ДС больше не будет, этой зимой по крайней мере)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |