Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.02.2014, 00:06   Сообщение #7401
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну, а если у меня тоже были ДС, что тогда? Не решать проблему?
Решать. Но французский и японский моторы, хоть и работают по одному принципу, но все же конструктивно отличаются. Если считаешь нужным, то заведи параллельную ветку. Но вроде, с такой проблемой ты один из первых...

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Батарейку проверяли типа всё ОК, врут наверное?
А ты на нее жаловался? Или они сами прибор подключали?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.02.2014, 00:41   Сообщение #7402
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А ты на нее жаловался? Или они сами прибор подключали?
естественно, я же приехал с проблемой ДС, а где здесь в теме надпись, что только проблема с французскими моторами не заводится с первого раза? И с двухлитровыми я не первый.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 01:05   Сообщение #7403
Staryi
Интересующийся

Мегановод
 
Аватар для Staryi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 05.07.2013
Адрес: Северодвинск
Авто: Megane III comfort
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaljan75 Посмотреть сообщение
Отвечу за себя,только 95-й бензин!
Аналогично.

---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
я отъезжая смотрю в зеркала на предмет лужи под машиной
Это круто...Да ( за 30 лет водительского стажа: ни разу...).

Последний раз редактировалось Staryi; 02.02.2014 в 01:09.
Staryi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 03:46   Сообщение #7404
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но вроде, с такой проблемой ты один из первых..
Да здесь разговоров больше чем самой проблемы.
ДС на 2-х литровых двигателях встречается, но судя по статистике, в разы реже.
У меня 2-х литровый двигатель (M4R) и ДС был года два назад. Почистил ДЗ - пока все в порядке.
Лично знаю еще несколько владельцев 2-х литровых машин, которые поступили точно также и не видят в этом проблемы.
Кто не хочет/может чистить ДЗ пусть пробует другие методы. Они здесь описаны.

Кстати про японский (ниссановский) мотор:
на 2-х литровых двигателях стоит ДЗ фирмы Hitachi. Она отличается от ДЗ Рено. Она более легкая и скоростная. И в принципе, должна быть более чувствительна к нагару от картерных газов.
Но 2-х литровом двигателе патрубок отвода картерных газов имеет что-то вроде расширительного бачка, который хоть немного но улавливает/осаждает пары масла. А в 1,6 даже такого нет (Возможно т.к. на память не помню, а в документацию лезть неохота). Поэтому на 1,6 она работает в более тяжелых условиях. Поэтому и кол-во ДС может быть в разы выше.



Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
почему при не чищенной ДЗ, в минус 7гр, нормально заводиться, без падения оборотов, с первого раза, в -12гр, уже с падением оборотов, но вытягивает с первого раза, а вот уже в -18гр, падают обороты и глохнет, запуск только со второго раза!!?? Таким образом имеем равные условия по топливу, заряду аккумуляторной батареи, загрязнения ДЗ, а вот результат при разной температуре окружающей среды разный.. Слушайте дальше, мне ОД залил новую программу запуска (обновил), после этого в -18гр, обороты упали но вытянуло с первого раза. ДЗ мне никто не чистил это 100%, топливо залил на своей заправке, как обычье,таким образом получается что чистка ДЗ не при чем!!??
Вот бы и спросил все это у ОД.
Получается - все одни потребители: Объясните мне и все!
А так, много букв, а по-сути: залили какую-то новую программу, что конкретно поменялось в программе - не знаю, ДЗ не чистили. Сейчас ДС нет.

Но нет никаких исходных данных и параметров ДВС по каждому конкретному случаю (кроме температуры воздуха или рассуждений гуманитарного характера)

Не получится разобраться в твоих вопросах до тех пор, пока ты не выдашь больше технических данных кроме температуры воздуха.
Так что повышай свой уровень - купи/возьми любой ELM-адаптер или что-то подобное, способное читать параметр "Положение ДЗ" и другие.
Собери статистику при нормальных пусках и при неудачных.
Найди какие параметры отличаются?
И тогда давай в эту тему. Будем смотреть, обсуждать, сравнивать.


PS
я не исключаю, что ДС на 2-х литровых авто связан как раз с подклиниванием или недостаточным углом открытия/установки ДЗ.
А устанавливается он при остановке двигателя.
Алгоритм там такой (хотел вставить видео, но сходу - не нашел. может сделаю, если будет интересно)
на ХХ - "Положение ДЗ" = 12 (значения в условных единицах)
после остановки ДВС "Положение ДЗ" прыгает на 20, а потом устанавливается на 15, которое и будет при следующем запуске.
Т.е. каждый раз при остановке ДВС происходит что-то вроде юстировки положения ДЗ.

До/При пуска ДЗ = 15.
После пуска на Х.Х. ДЗ = 14
Двиг прогрет на Х.Х. ДЗ = 13(12)

Стоит отметить, что почти сразу после пуска ЭБУ начинает обогащать смесь до АФР=12-13 (возможно для прогрева двигателя и/или катализатора). И только где то при ТОЖ=20С начинает работать лямбда-регулирование и смесь становится АФР=14,7.

Все, как описал вижу каждый день своей машине = Флюенс 2.0 (так ли все это происходит на 1,6 - не знаю)

Допустим, что-то произошло (ДЗ подклинило при установке в результате нагара/налета или что то еще) и ДЗ при остановке/запуске не стало на положенные 15. Пусть например значение = 14.
Или в результате климатических условий образовалась изморось в результате чего уменьшился зазор ДЗ, что эквивалентно тем же 14.

В результате имеем:
двигатель как-то запустился, НО как только начала обогащаться смесь - этого воздуха НЕ хватает и двигатель глохнет. Кстати т.к. двиг заглох без команды - при этом могут загореться аварийные индикаторы на приборной панели. Включив/выключив зажигание или вставив/вынув карточку СР - мы "пошевелили" ДЗ и она должна встать в нужное положение=15.
Поэтому повторный пуск успешный. (к тому же и давление в топливной рампе уже есть, да и время впрыска при повторном запуске говорят что уменьшается - хотя лично я это не проверял)

Вот как-то так.
Расписал это для того, чтобы стало понятно от чего надо отталкиваться на данном конкретном примере.

В целом же, чистка ДЗ - не панацея, а профилактика для уменьшения вероятности ДС.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 04:18   Сообщение #7405
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
До/При пуска ДЗ = 15.
После пуска на Х.Х. ДЗ = 14
Двиг прогрет на Х.Х. ДЗ = 13(12)
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Все, как описал вижу каждый день своей машине = Флюенс 2.0 (так ли все это происходит на 1,6 - не знаю)
Нам бы такой алгоритм, то и мы горя бы не знали.
А вот такой не хотите алгоритм на 1.6 ДВС.
Вкл. зажигание ДЗ = 11
Прокрутка КВ ДЗ = 11
Завелась ДЗ = 13.2
Прогрелась до х.х. ДЗ = 12. 6

---------- Сообщение добавлено в 04:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:05 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
чем ВЫШЕ октановое число, тем БОЛЬШЕ время впрыска на ХХ
......и раньше угол зажигания по ДД , что ВОЗМОЖНО, ведёт к уменьшению времени впрыска, как известно на высокооктановом топливе приемистость с места лучше, пропадают провалы и я считаю, что это только из-за изменения ОУЗ
Изображения
Тип файла: gif 95_vs_92.gif (5.7 Кб, 17 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 02.02.2014 в 04:23.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 04:55   Сообщение #7406
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
при не чищенной ДЗ, в минус 7гр, нормально заводиться,
Воздух по ДЗ константа и время открытия форсунок (топливо) соответствуют пусковым стандартам по своей пропорции.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
, в -12гр, уже с падением оборотов, но вытягивает с первого раза
Холодало, а ДЗ уснула в пусковом положении, зато датчик по ОЖ не дремлет в эту холодную ночь и чутко сторожит на своём посту, пришёл в гости к форсункам, они его ждали и тоже не спали, всё думали, что нам скажет чуткий сторож - датчик ОЖ. И принёс он им новость не радостную, а печальную, придётся вам потрудиться с утра и поддать топлива хозяину поболее чем вчера, так как похолодало. Сказано - сделано. Тут бы дросселю проснуться, а он спит цука на посту - всё ему лето снится, да цветочки с пчёлками в полях. Справился хозяин - ДВС с таким косяком ДЗ, но предупредил, ещё раз проспишь -казню.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
а вот уже в -18гр, падают обороты и глохнет, запуск только со второго раза!!?
Проспала ДЗ, а может пьяная была, да вся грязная - чумазая. Зато датчик по ОЖ и форсунки слуги верные и исполнительные попались этому хозяину и службу свою знали, отработали при -18 на славу и не их это вина, что хозяин захлебнулся, хорошо, что хоть с второго раза откашляся и не помер, а так бы прямой ему путь в реанимационное отделение местной больниц, под название ОД.
Посмотрел всевышний на это безобразие и вынес вердикт - отрезать яйца отроку который программировал управление ДЗ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 12:48   Сообщение #7407
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нам бы такой алгоритм, то и мы горя бы не знали.
А вот такой не хотите алгоритм на 1.6 ДВС.
Вкл. зажигание ДЗ = 11
Прокрутка КВ ДЗ = 11
Завелась ДЗ = 13.2
Прогрелась до х.х. ДЗ = 12. 6
Всё почти правильно, только ещё дополнения: при останове движка (выключении зажигания) ДЗ становится в положении открыто 19%, а при включении его становится в 11% (так что алгоритм как у 2-х литров, только цифры другие, объёмы моторов то, разные. И уверен что и время впрыска будет разное, в пропорциях соотношения воздух-топливо для пуска будут одинаковые. Как я раньше и предполагал, когда "профессор" тут приводил данные с"Хонды" (с мотором большего объёма). Теперь этому есть документальное подтверждение)). Завелась - 13,2% (это тот самый "подхват"), потом спад до Х.Х. и не обязательно прогрев.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 16:44   Сообщение #7408
maz
Новичок
 
Имя: Виталий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence 1,6 АКПП hands free
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Подскажите кто-нибудь, что это может быть: машина заводится так как-будто ей не хватает топлива. Сначала "троит", потом обороты выравниваются, это происходит при температуре на улице до -24 градусов. Если температура ниже -24, то она уже не заводится. Чтобы она завелась, делаю такую процедуру: т.к. у меня чип-карта СР включаю зажигание, не нажимая тормоза, жду 10-15 сек. и завожу.
Сегодня решил проверить масло, достал щуп, а он пахнет бензином. При этом уровень масла не увеличился. Возможно это взаимосвязано? Не пойму. Началось это всё после первого ТО.
maz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:11   Сообщение #7409
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Вот бы и спросил все это у ОД.
Получается - все одни потребители: Объясните мне и все!
А так, много букв, а по-сути: залили какую-то новую программу, что конкретно поменялось в программе - не знаю, ДЗ не чистили. Сейчас ДС нет.
Так и спрашиваем ОД, ответ таков (повторяю) : "французские автомобили очень чувствительны к качеству топлива, рекомендуем сменить заправку на Лукойл 95-экто" Ну я этого пока не сделал, Лукойл в своё время налил мне больше чем влезает в топливный бак, и неоднократно с этим сталкивался, тупо пишет другие цифры, и ещё не удобно заплати/залей..а вообще надо конечно попробовать.
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Так что повышай свой уровень
Спасибо ,я его повышаю в другой области.
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
И тогда давай в эту тему.
Ещё чего давать? А по сути ты ничего не объяснил, а вот поэтичный профессоре neo349, лучше справился.
Ещё раз напоминаю, тема эта одна для всех, не только для избранных, технически подкованных, если есть чем поделиться-делись, я буду задавать вопросы, рот мне не надо затыкать. Придёшь в другую тему, где ты полный болван, там я тебе ликбез пропишу.

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

и вообще, если суть проблемы только в грязной ДЗ, то почему так много плясок с бубном? Почистил раз в год да забыл о ДС...
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:20   Сообщение #7410
alexander136
Местный
 
Аватар для alexander136
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сегодня ездил на прочистку ДЗ, а сейчас забрал аккум домой заряжаться. Надеюсь ДС больше не будет, этой зимой по крайней мере)))
alexander136 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.