Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 27.01.2014, 17:52   Сообщение #7161
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Ты вот мне расскажи в котором месте твоего pdf файла рассказывается про "Управление форсунками впрыска топлива осуществляется в нескольких режимах. В частности, в режиме запуска двигателя инжекторы работают в режиме "semi-full-group" ("две на две") (попарно и одновременно инжекторы цилиндров № 1 и № 4, затем инжекторы цилиндров № 2 и № 3) для обеспечения нормального запуска двигателя, после чего происходит переход в режим последовательного впрыска."

Я потому и спрашиваю код коррекции топливной, что по техноте смогу сказать когда именно она начинает работать.

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Если долгосрочная коррекция в плюсе(у меня была +6.25), то какая смесь при запуске бедная или богатая?
А если часы на моей руке показывают 8:05, то какая будет смесь?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.01.2014, 18:11   Сообщение #7162
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

oreh, в том то и дело, что я делаю измерения сканерами , а ты часами с руки.
Параметры по клипу PR624 , PR625.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 18:23   Сообщение #7163
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Вот это уже лучше. Покопаю теперь когда они работают и как. А на твой вопрос о составе смеси - показания коррекции ответа не дают, потому что это просто условные единицы. Это примерно как посмотреть на каком делении стоит градусник маятника наручных часов и потом спрашивать точно ли они идут?

ЗЫ Ну и собственно у меня к приверженцам теории коррекции главный вопрос - способ борьбы то какой, если коррекция постепенно растет и приводит к ДС? Покупать клип и регулярно обнулять?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 18:29   Сообщение #7164
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение

ЗЫ Ну и собственно у меня к приверженцам теории коррекции главный вопрос - способ борьбы то какой, если коррекция постепенно растет и приводит к ДС? Покупать клип и регулярно обнулять?
На ТО это должны были сделать ОД, после смены фильтра, замены масла, а они мне честно сказали, что в мою машину даже клипом зайти не смогли. Отмаз был такой, " потому что магнитола заменена", я посмеялся и уехал от них.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 18:56   Сообщение #7165
Лагуновод
Интересующийся
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Russia
Авто: Megane 3 +esp + пакет "Ксенон" + комбинированный салон + парктроники + WebAsto + Pandora(can)
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Надеюсь это стеб? Смысл обнулять адаптации, а потом пускать ПРОГРЕТЫЙ двигатель? На прогретом ДС не будет и без обнуления адаптаций
Ну и контрольный вопрос сторонникам теории адаптаций - почему ДС таки при температурах около 0 и ниже появляется? Адаптации то по вашей теории круглый год действуют, двигатель и при +20 должен переливать и не пускаться с первого раза, чего не наблюдается.
Милый, успокойся, война давно закончилась.
мне пофигу на ваши местные писько-мерки. у меня машина не заводится ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза, после прогрева вебастой. приходилось все время педаль газа жать, чтоб держать обороты....
__________________
Renault Laguna 2 *881**55
Renault Laguna 2 *881**55
Renault Megane 3 *881**55
Лагуновод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 19:13   Сообщение #7166
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhanntos Посмотреть сообщение
В общем завели "с толкача" - знак пропал. Выкатал 92 бенз и залил полный бак 98 Лукойл, сегодня завелась с нажатой на половину педалью газа - с 1го раза! Т = -25 во время заводки (в 7-30 утра), а ночью было до -28С! Так что огромное спасибо за советы с 98 и с педалью газа!
Да не за что, катайся на здоровье.
Увеличение подачи воздуха и легко испаряемые фракции 98 сделали чудо для человека.
И это уже факт - хрен поспоришь.
Чуешь Елек как это отличается от твоей болтовни.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 19:25   Сообщение #7167
Rash
Интересующийся
 
Имя: Rashid
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Пенза
Авто: Рено флюенс лимитед эдишен
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Заводилась после ночи стояния строго только со второго а то и третьего. Мне поменяли свечи за мой же счет и почистили дроссельную заслонку хотя она была не такая грязная. Проблема ушла опять заводится с первого раза. ОД сказал скорее всего проблема была в свечах. Да свечи оказываются под маркой рено производят в городе Саратове которые ставят , при ТО 30000 Родные которые они французские, так что мне кажется родные лучше вообще не менять на сколько это возможно.
Rash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 19:52   Сообщение #7168
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

http://myfluence.ru/%D1%82%D0%B5%D1%...8%D0%BA%D0%B8/

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

http://avtomanual.jimdo.com/renault/...E-k4m-1-6-16v/

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

он завелся на 98 с первого раза .только как он это сделал?выжал педаль газа и завел.так где чудо от 98 .а neo.не надоело еще ?

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

хотя я понимаю .что ты не ответишь.
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 21:02   Сообщение #7169
alexander136
Местный
 
Аватар для alexander136
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

У меня такая ситуация - температура -18, включаю дальний на 10 сек чтобы чуть оживить аккумулятор, завожу - первые несколько оборотов крутит чуть медленнее, затем начинает крутить, схватывает на 1-2 такта, затем перестаёт. Я выключаю зажигание, снова включаю, газ в пол для продувки, завожу, схватывает на 1 такт несколько раз и опять ничего. Затем ещё раз пробую заводить с выжатым газом - опять ничего. И в четвёртый раз завожу уже без газа - кое-как схватывает, включаются фары и музыка - и опять глохнет. В пятый раз завожу опять без газа - и наконец заводится.
Такое при -18 было уже 2 раза.
При -13 заводится с 1 раза на 3-4 обороте.
Думаю можно исключить аккум - окошко зелёненькое, крутит вроде нормально.
Также точно можно исключить свечи - первый раз был в день ТО как раз когда я собрался ехать на ТО, второй раз через несколько дней после ТО с заменой свеч.
Вопросы: это вообще норма? (заводится же в итоге) и что это может быть?

У ОД посоветовали прибегать при единичных случаях к "газ в пол" (выше я описал что это дало - это нормально?), а если начнёт так постоянно, то приезжать к ним с вечера и оставлять авто у них чтобы они утром холодную завели. Пора к ним ехать или пока можно списать оба раза на какой-нибудь конденсат и влажность? (было резкое похолодание и высокая влажность)
alexander136 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 21:46   Сообщение #7170
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rash Посмотреть сообщение
Родные которые они французские, так что мне кажется родные лучше вообще не менять на сколько это возможно.
родные свечи меняли на ТО-1, машина перестала подтраивать на морозе.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.