Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 27.01.2014, 16:01   Сообщение #7151
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, именно этот параметр и обнулял. Читай внимательнее, а то прямо копия neo 349, вижу только то, что хочу видеть.
У всех кто его применил, ДС пропал.
Я вообще то говорю про кореекцию по топливу, читаем внимательнее.
Ну а остальной твой "плачь" оставлю без комментариев. Возьми в компанию neo349 и вперёд чистить ДЗ, может сотрёте до порошка.
Кстати мне neo349 в своё время обещал, как положительная коррекция по топливу на моей машине уйдёт сверх допустимого предела (где он это видел непонятно) так у меня кат-р накроется. Ни о чём не говорит такое высказывание, только вот с коррекцие у меня всё Ок, чуть больше чем на его "вылизанной" машинке, кормящейся 98-м, а тут постоянно 92-й и никаких чисток. Вот и бесится бедняга, нужно же как-то свои "трудодни" оправдать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.01.2014, 16:14   Сообщение #7152
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кудрявый, именно этот параметр и обнулял. Читай внимательнее, а то прямо копия neo 349, вижу только то, что хочу видеть.
Странно, я читал что он обнулял все адаптации, и в том числе и эту.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У всех кто его применил, ДС пропал.
Можно этих всех перечислить? Или хотя бы парочку? И не в стиле "мне дилеры сказали, что они обнулили все"

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну а остальной твой "плачь" оставлю без комментариев. Возьми в компанию neo349 и вперёд чистить ДЗ, может сотрёте до порошка.
"Плач" пишется без мягкого знака Ну и если ты помнишь - я предложил способ ничего не чистить, который пока сработал у всех, кто попробовал

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
на его "вылизанной" машинке, кормящейся 98-м, а тут постоянно 92-й и никаких чисток. Вот и бесится бедняга, нужно же как-то свои "трудодни" оправдать.
Рашка она такая рашка... Льем в движок со степенью сжатия 10.5 92й бензин зачем то и еще и гордимся этим ))

ЗЫ Чем ты обнулял коррекцию - если обд сканером, давай разорюсь и проверим на моем авто все четко. А то постоянно какие то мутные условия проверки типа Вебасто и прочего.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:24   Сообщение #7153
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Степень сжатия у нас 9.7 а не 10.5
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:27   Сообщение #7154
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Это откуда такие данные и по какой именно модификации? а то у К4М разных индексов от 9.5 до 10.5 она гуляет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:33   Сообщение #7155
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Открываю техноту MR 445. Вижу там четыре форсунки, а не восемь. Да и не очень представляю где там можно еще 4 форсунки разместить, а главное - зачем?
Пробовал сделать фото,но плохо видно,не рассмотришь.Видны только 2 форсунки 4 цилиндра.Остальные скрыты впускными воздуховодами.А зачем-сам не знаю.От того и все прения получились.Может что-бы за короткое время успеть впрыснуть больше распыленной смеси?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 27.01.2014 в 16:42.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:41   Сообщение #7156
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Пробовал сделать фото,но плохо видно,не рассмотришь.Видны только 2 форсунки 4 цилиндра.Остальные скрыты впускными воздуховодами.
сам мотор с подкапотным сфоткай, по морде мотора будет ясно скока у него и чего))
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:08   Сообщение #7157
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЗЫ Чем ты обнулял коррекцию - если обд сканером, давай разорюсь и проверим на моем авто все четко. А то постоянно какие то мутные условия проверки типа Вебасто и прочего.
Я ничего не обнулял, у меня всё нормально. А Кудрявый делал это через Clip, так же сделали и ещё кому-то (см. эту тему ранее). Ещё раз скажу, читай внимательнее и не делай из людей идиотов. OBD сканер простые ошибки сбросит (может быть, не знаю не пробовал), но никак не коррекцию прописываемую в ПЗУ ЭБУ. Её похоже даже через длительное отключение АКБ не обнулишь...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:13   Сообщение #7158
Zhanntos
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Россия
Авто: Флюшка темно-синяя, Экспрешн, МКПП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhanntos Посмотреть сообщение
Приветствую. Подскажите, не заводится авто в мороз -23. Ранее проблем не было. Бенз 92. После прокрутки стартером и не заводки с 1 го раза, во время 2й попытки (после работы насоса) - начал издаваться звуковой сигнал и вылез значок заг-заг в прямоугольгике (в квадрате). Что означает этот знак? Также до заводки горит гаечный ключ, СТОП и инжектор. Что посоветуете?
В общем завели "с толкача" - знак пропал. Выкатал 92 бенз и залил полный бак 98 Лукойл, сегодня завелась с нажатой на половину педалью газа - с 1го раза! Т = -25 во время заводки (в 7-30 утра), а ночью было до -28С! Так что огромное спасибо за советы с 98 и с педалью газа!
Zhanntos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:27   Сообщение #7159
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Пробовал сделать фото,но плохо видно,не рассмотришь.Видны только 2 форсунки 4 цилиндра.Остальные скрыты впускными воздуховодами.А зачем-сам не знаю.От того и все прения получились.Может что-бы за короткое время успеть впрыснуть больше распыленной смеси?
Могу конечно красивую картинку из техноты скинуть, где все 4 форсунки видны отчетливо, но на слово поверите? Но для впрыскивания бОльшего количества топлива не проще ли взять форсунку с бОльшим сечением просто?

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Я ничего не обнулял, у меня всё нормально.
Т.е. ты чистый теоретик

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А Кудрявый делал это через Clip, так же сделали и ещё кому-то (см. эту тему ранее).
Если кто-то кое-где у нас порой... Он обнулял сразу много чего. И не написал код коррекции по документации от Рено. Из постов понятно, что обнулялось что-то и параметр какой-то коррекции изменился

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
щё раз скажу, читай внимательнее и не делай из людей идиотов
Еще раз скажу - просто читай, перед тем, как писать и давать оценки знаниям и теориям других Что у тебя не спросишь - никакой конкретики. Кто-то, когда-то, что-то сделал, но "все доказано 100%".

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
OBD сканер простые ошибки сбросит (может быть, не знаю не пробовал), но никак не коррекцию прописываемую в ПЗУ ЭБУ.
Я тебе скажу страшную вещь - Clip работает по протоколу OBD II )) Он частный вариант OBD II сканера Просто с расширенными возможностями, заточенный чисто под рено. Именно поэтому и хотелось бы знать точный код параметра, который чистили, тогда станет понятно какая модель его сможет прочесть и обнулить. Хотя конечно это ничем от надрачивания заслонки не отличается - обнуляем, он растет, опять обнуляем и т.д.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:35   Сообщение #7160
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

elec10, отключайся от этой темы, это будет самый верный способ. Пусть прочитают вдумчиво .pdf документ, а потом ответят . Если долгосрочная коррекция в плюсе(у меня была +6.25), то какая смесь при запуске бедная или богатая? Я так понимаю они на глазок всё определяют без сканеров. Хотя как утверждают, что у них и ДС то не было. У меня пока ДС не было, я в эту тему и дорогу не знал. Я от темы отключаюсь.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.