Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 23.01.2014, 12:31   Сообщение #7071
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

oreh, Не расстраивайся.
Они все здесь почти защитили диссертации а ты пришёл и.....
Бляха муха, самое смешное что все "теоретики" имеют машины без проблем и самих этих проблем никогда в глаза не видели. А советовать пить отвар ромашки от рака - все могут, только рака самого видели в реке. и инете.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.01.2014, 12:38   Сообщение #7072
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

ну я рецепт для ленивых давал еще в 12 году, повторюсь - давайте все, у кого ДС попробуют пускаться с полунажатым газом. И отпишутся тут, пускается с первого раза или нет так. Если у всех сработает - то смысл разводить теории, тем более, что ГОСТ допускает 3 попытки запуска и вазоренониссану пофиг
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:16   Сообщение #7073
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
давайте все, у кого ДС попробуют пускаться с полунажатым газом
Пуск должен быть в "автоматическом режиме", не так?какой нажатый газ?)) Движку то, как нормально будет? У нас же не 10-сяточки, да и на десяточке ,это было не совсем корректно, ну может совсем в крайнем случае,чтобы уехать. С утра пускал двойным нажатием кнопки, за бортом -18гр.С, всё ОК, даже обороты не упали. Считаю у кого кнопка, лучше так в морозы запускать. Газульку не трогайте, не насилуйте двс) Мне всегда нравилось наблюдать на стоянке,как народ с утрица зимой машинки прогревает, сидя, газуя в салонах своих авто..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 23.01.2014 в 13:25.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:30   Сообщение #7074
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если ты читаешь фразу "весь смысл Евро -3, 4 в поддержании стехиометрической смеси" и понимаешь ее как "стандарт Евро ПОДДЕРЖИВАЕТ стехиометрическую смесь" то мне уже не смешно, а грустно.

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------



Я правильно понял тебя - если я залью в старую зубилу с нейтрализатором бензин стандарта Евро-5, то получу зубилу с выхлопом под нормы Евро-5? )) А что - нейтрализатор есть, а "эффекты достигаются за счет изменения качества топлива" (с) же?
Я читаю как написано по русски. Если ты в свою фразу вкладываешь "скрытый" смысл, то это твои проблемы.
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Начали заново копать там, где у
же котлован вырыт. С ДС понятно - косяк на программном уровне, а не в миллиметре нагара на ДЗ. Можете дальше чистить ДЗ....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:39   Сообщение #7075
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вообще-то стехиометрический состав смеси поддерживается по сигналам датчиков кислорода, а не как не при помощи стандартов ЕВРО.
А стандарт ЕВРО это экологический стандарт
Oreh все правильно написал.

Elec10 если ты не видишь связь между нормами евро и датчиком кислорода, то лучше об этом спросить, а не пистать лишь бы что.

А связь между ними такая:

Нормы Евро действительно определяют требования экологических стандартов.
Поэтому рабочая точка датчиков кислорода, соответствующая соотношению воздух-топливо = 14,7 и выбрана как точка компромиса между выбросами вредных веществ (CO, CH, NOX) и соответсвует минимальным суммарным выбросам с одной стороны и экономичностью - с другой (расход топлива, кот. опять же напрямую связан с выбросами вредных веществ и экологией).



Остальное уже должен дожечь нейтрализатор(ы) / катализатор(ы)

elec10>>> на Х.Х у нас смесь очень бедная
на ХХ смесь = 14,7 (стехиометрическая) и "пляшет" вокруг нее т.к. работает обратная связь по ДК (лямбде). И после запуска двигатель выходит на этот режим очень быстро (не более 1 мин).
Более того, авто не только работает на ХХ на 14,7, но и едет на 14,7 вплоть до 3000 об/мин. И только потом ЭБУ разрывает ОС и обогащает смесь.
Это я вижу в своей машине каждый день (на широкополосном измерителе воздух/топливо).
Все это проверялось на моем авто (2л) и с большой долей внероятности справедливо для всех 2-х литровых флюенсов. Может и на 1,6 так - пусть/может кто-то проверит...

Кстати, как-то ездил пару недель вообще с отключенной обратной связью по ДК (специально разорвал эту цепь). И ничего криминального за все то время не увидел. Беднее 15,0 (это я с запасом написал) смесь никогда не была (если конечно не брать режим отсечки подачи топлива). А так в основном всегда богаче 14,7 (но в разумных пределах), что говорит о хороших табличных параметрах ЭБУ.

PS
Вернее сказать - видел,
т.к. сам давно уже езжу на бедной смеси.
Сейчас установлено 15,6 (было и 16,0) и полет нормальный.
Но это уже совсем другая тема )))
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:40   Сообщение #7076
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С ДС понятно - косяк на программном уровне
Только не косяк!!!!
А не соответствие тех. задания....
Никто не мог предположить и догадаться в РЕНО на какой бадяги мы ездим, называя это бензином.
Поэтому получив № рекламаций вынуждены были напрячься и сочинить поправки.... в алгоритм управления ...ДВС.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:49   Сообщение #7077
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Пуск должен быть в "автоматическом режиме", не так?какой нажатый газ?)) Движку то, как нормально будет? У нас же не 10-сяточки, да и на десяточке ,это было не совсем корректно
Должен, но не обязан Движку будет ли нормально? А что для него ненормального в самом обычном пуске? Обороты в 3000 что ли ему опасны? Вся эта борьба с ростом оборотов - следствия клоунады с экологией, которая давно выродилась в прикрытие необоснованного усложнения авто и поднятия цен на них. Почему у меня Меган пускается с оборотам в районе 2500 и ничего, движок не помер? Про Символ Евро-2 вообще промолчу Ну и по поводу "у нас не десяточки" - на БМВ при низких температурах рекомендуют нажать педаль, а уж они куда дальше от "десяточек", чем дубовый К4М
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:54   Сообщение #7078
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
oreh, Не расстраивайся.
Они все здесь почти защитили диссертации а ты пришёл и.....
Бляха муха, самое смешное что все "теоретики" имеют машины без проблем и самих этих проблем никогда в глаза не видели. А советовать пить отвар ромашки от рака - все могут, только рака самого видели в реке. и инете.....
А всё потому что один из них уже три года ездит только на 92-м бензине и не заморачивается "вылизыванием" ДЗ и прочим шаманством, а другой ездит на 98-м и наоборот посвящает вышеуказанным "операциям" очень много времени.

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Только не косяк!!!!
А не соответствие тех. задания....
Никто не мог предположить и догадаться в РЕНО на какой бадяги мы ездим, называя это бензином.
Поэтому получив № рекламаций вынуждены были напрячься и сочинить поправки.... в алгоритм управления ...ДВС.
Это ты как хочешь назови, хоть вмешательством зелёных человечков с Марса. В Ситроеном после жалоб, в своё время, на ДС, быстренько программку запуска подправили и забыли про проблему.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 14:02   Сообщение #7079
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Я читаю как написано по русски. Если ты в свою фразу вкладываешь "скрытый" смысл, то это твои проблемы.
Судя по тому, что ты пишешь в ответ - ты читаешь на каком то своем языке

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С ДС понятно - косяк на программном уровне, а не в миллиметре нагара на ДЗ. Можете дальше чистить ДЗ....
Ты, судя по всему, не читал вообще мой исходный пост. Я там писал то же самое, но с объяснением причин и с путями решения проблемы. И в том числе почему некоторые способы подойдут не всем.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Никто не мог предположить и догадаться в РЕНО на какой бадяги мы ездим, называя это бензином.
Не такой уж у нас плохой бензин. Другое дело, что в Японии классов испаряемости у него куда меньше, если вообще конечно там выпускают "зимний" бензин. Отсюда и перелив - они считают что бензин круглый год "летний". Почему я пишу про Японию - рено явно завязало с разработкой "классических" бензиновых движков. В Европе остались или перефорсированные турбозажигалки малообъемные или дизеля, которые доминируют. Недаром ниссановские движки и коробки в модельном ряду рено для рашки все больше места занимают. Потому никто и не парится на тему даблстартов и доводки вымирающего поколения реновских атмосферников.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 14:04   Сообщение #7080
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Oreh все правильно написал.

Elec10 если ты не видишь связь между нормами евро и датчиком кислорода, то лучше об этом спросить, а не пистать лишь бы что.

А связь между ними такая:

Нормы Евро действительно определяют требования экологических стандартов.
Поэтому рабочая точка датчиков кислорода, соответствующая соотношению воздух-топливо = 14,7 и выбрана как точка компромиса между выбросами вредных веществ (CO, CH, NOX) и соответсвует минимальным суммарным выбросам с одной стороны и экономичностью - с другой (расход топлива, кот. опять же напрямую связан с выбросами вредных веществ и экологией).
Соотношение в стехиометрической смеси всегда одно и тоже, что при ЕВРО-2, что при ЕВРО-4, только вот допустим при ЕВРО-2 будет впрыскиваться 10 мл топлива и ДЗ будет соответсвенно подавать нужное количество воздуха, выбросы будут одни, а вот при ЕВРО-4 будет впрыскиваться уже 5 мл, и ДЗ подаст уже меньшее кол-во воздуха и выбросы будут меньшие. А ДК так и будет держать заданное стехиометрическое соотношение воздух-топливо, ему до фени, что 10 мл, что 5, главное чтобы воздуха было достаточно и всё сгорало как положено.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------

Все у кого ДС добро пожаловать: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...t=2686&page=24
Может изложить свою проблему....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.