|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #451 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Томская обл., г. Северск
Авто: Renault Fluence, Confort, 1.6, AT, 2013, до рестайл
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Вот как греется у меня:
Всю ночь авто простояло на улице (предположим что датчик температуры в авто врет и на улице -5, такую же температуру показывал и домашний (уличный) термометр) Ссылка на сервисе далее доехал до работы и продолжил съемку: Ссылка на сервисе мне кажется, что вполне нормально греется, по времени Последний раз редактировалось Blacking; 20.01.2014 в 16:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #452 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
А словами описать то можете?
Тратить 9 минут жизни на просмотр роликов непозволительная роскошь.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #453 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
у меня в -15-20 до первого кубика греется минут 6-7. далее начинаю движение и ещё минут 12-15 городской езды(без пробок) и появляется вторая секция(т.е. мотор прогрелся). хотелось бы чуток по-быстрее. возможно этому поспособствует приобретённое "Автотепло".....???
__________________
...........чаще моргайте. Последний раз редактировалось mmisher; 20.01.2014 в 21:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #454 |
Мастер
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #455 | |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
сорри, если флудить стал.
__________________
...........чаще моргайте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #456 | |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Томская обл., г. Северск
Авто: Renault Fluence, Confort, 1.6, AT, 2013, до рестайл
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
Все замеры проводились на ХХ, включенном климате на Auto-Soft, и вкл. подогрев вод. сиденья. Забортный датчик температуры же показывал -7 градусов. На видео так же можно посмотреть, мгновенный расход литры/в час и обороты двигателя при замерах. ПС: под капотом лежит одеяло "Автотепло №1", больше никаких мер по утеплению не принято. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #457 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Двигатель 2. Салон 3. Улица 7-35 1. -11 2. -14 3. -15 7-55 1. +46 2. -3 3. -14 8-23 пробег 5 км 1. +71 2. +20 3. -13 Как видно данные стабильны. При этом вчера была заправка другим бензином. На условие прогрева это не отразилось Обобщенно за 20 минут холостого хода с включенным режимом размораживания салона (максимальная скорость печки) прогрев происходит на 57 градусов. Данные других участников о том, что за 5 минут нагрев происходит на 55 градусов либо ошибочен либо связан с другим типом двигателя, но столь разительные различия все равно не могут быть. Завтра протестирую с вообще выключенным климатом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #458 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
DmKa, такая разница из-за печки. Она отбирает много тепла от двигателя.
В обычной ситуации, когда стёкла не замёрзшие, можно оставлять климат в режиме АВТО: пока двигатель холодный, вентилятор печки работает на минимальной скорости, а когда движок прогревается примерно до 60гр., вентилятор увеличивает скорость почти до максимума. Можно ещё рециркуляцию включать на ХХ (когда движок прогрет до 50-60, а салон ещё холодный). Прогрев улучшается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #459 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А минут через 5 после старта температуру не смотрел?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #460 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
через 10 минут после старта было +37
Еще нюанс. (электронная панель) В коротких поездках только один квадрат светится. То есть в моем случае +71 точно соотвествует одному квадрату. В тоже время длительные поездки (час) засвечивают половину шкалы (кажется 3 квадрата), но при этом температура составлят +80 +82 Выше не поднимается. Попробую отследить температуру в момент перепрыгивание шкалы с одно на 3 квадрата. ---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ---------- Цитата:
Завтра проверю с вообще выключенной печкой, но уверен что не может и речи быть о +55 за 5 минут |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |