Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 19:24   Сообщение #441
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

скорость прогрева на ХХ примерно 10 градусов в минуту.
но после +50 скорость прогрева резко уменьшается.
5 минут прогрева и 5 минут езды как раз нормальное время для полного прогрева
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.01.2014, 19:46   Сообщение #442
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
скорость прогрева на ХХ примерно 10 градусов в минуту.
но после +50 скорость прогрева резко уменьшается.
5 минут прогрева и 5 минут езды как раз нормальное время для полного прогрева
Всегда уточняйте модель двигателя!!

И потом Ваши предположения не соотвествуют действительности. Читайте мои расшифровки.

И в тоже время скорость прогрева летом и зимой это две большие разницы.
Режим климата тоже на многое влияет. Включение обогрева стекла и зеркал тоже влияет.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:43   Сообщение #443
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Всегда уточняйте модель двигателя!!

И потом Ваши предположения не соотвествуют действительности. Читайте мои расшифровки.

И в тоже время скорость прогрева летом и зимой это две большие разницы.
Режим климата тоже на многое влияет. Включение обогрева стекла и зеркал тоже влияет.
У тебя К4М мотор коль объём 1,6л? ДТОЖ стоит в термостате (пластиковая чёрная фигня на правой стороне движка, если стоять лицом к мотору). Согласно ЕLM, кторый считывает показания с ДТОЖ мотор греется очень быстро примерно также, как сказал gruzdev_f (эти данные выкладывал Кудрявый в теме про незавод с первого раза) там всё чётко видно, а вот показометр на приборке явно запаздывает с отображением показаний, видно обновление данных на него с ЭБУ идёт через большие промежутки, чем происходит считывание ELMкой.
Включение обогрева стекла и зеркал тоже влияет, только в лучшую сторону, т.к. при этом возрастает нагрузка на генератор, а соответственно на мотор, который сжигая больше топлива, быстрее прогревает ОЖ. Греть машину на месте смысла нет, времени займёт много, толку чуть. Лучше ехать потихоньку.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:45   Сообщение #444
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У тебя К4М мотор коль объём 1,6л?
Нет, у него новый от Ниссан.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:49   Сообщение #445
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Нет, у него новый от Ниссан.
С чего бы? Смотрел в салоне новый Флю, движок один в один К4М? Сам удивился, спросил у людей, те говорят, да мотор старый. Может ставят и то и то?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:54   Сообщение #446
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С чего бы?
Старый - с МКПП. С вариком - связка от Джука.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 23:09   Сообщение #447
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

по моему профилю под ником понятно какой мотор, 1.6 at

у меня не предположения, у меня железные факты неоднократно проверенные.
а с датчиком закреплённом снаружи на моторе как раз всё и неоднозначно)))

скорость прогрева и время за которое мотор нагревается это разные понятия.
скорость прогрева одинаковая и зимой и летом, примерно 10 градусов в минуту у к4м )
зимой при -20 тратится на 4 минуты больше чем летом при +20, при одинаковой скорости прогрева.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 23:24   Сообщение #448
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Греть машину на месте смысла нет, времени займёт много, толку чуть. Лучше ехать потихоньку.
Многолетняя (12 летняя) привычка садиться в теплый салон с оттаявшими окнами. Тем более что не комфортно утром ребенка в холодную машину сажать и заставлять мерзнуть.

Да и летом привык садиться в уже охлажденную машину

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение

скорость прогрева и время за которое мотор нагревается это разные понятия.
скорость прогрева одинаковая и зимой и летом, примерно 10 градусов в минуту у к4м )
зимой при -20 тратится на 4 минуты больше чем летом при +20, при одинаковой скорости прогрева.
Меня интересует только один показатель - температура в салоне.
Пусть двиг будет холодный, но салон мне подай теплый.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 00:00   Сообщение #449
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
еня интересует только один показатель - температура в салоне.
Пусть двиг будет холодный, но салон мне подай теплый.
Тогда ТЭНы в помощь! Но скорей всего вместе с радиатором печки от дизельной версии.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 08:41   Сообщение #450
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Тогда ТЭНы в помощь! Но скорей всего вместе с радиатором печки от дизельной версии.
Нет.
Под тены есть штатное место, но нет штатной проводки :(
Была бы проводка поставил бы тены давно.

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------

Очередные данные.

1. Двигатель
2. Салон
3. Улица

7-35 Запуск

1. -12
2. -15
3. -15

7-55 Остановка двигателя

1. +45
2. -3
3. -13

8-20 после пробега 5 км.

1. +71
2. +17
3. -13

=========
Данные показывают, что Салон не успел прогреться до штатной температуры +25 даже после пробега

По какой то причине при запуске блок двигателя был теплее улицы и салона.

Что примечательно - штатный температурный датчик показывал -13

То есть разница на 2 градума.
А вот вчера разница была на 4 градуса.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.