Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Дисконтная программа «

Важная информация

Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 11:04   Сообщение #1
ZanozaPro
Партнер клуба
 
Аватар для ZanozaPro
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Логан
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Не понятно на что рассчитывают разработчики данного устройства, если они не привнесли ничего нового (инновационного) в конструкцию автомаяка.
Каких инноваций Вы ждёте? В сегменте GPS-маячков действительно Вау-инновации начнутся, когда будут значительно усовершенствованы элементы питания, чтобы устройство могло вытаскивать на себе все плюшки, которыми его снабдили разработчики. Важно, чтобы поисковое устройство было действительно автономным. Уменьшить размеры тоже сейчас не представляется возможным, т.к. в устройствах подобного типа используются приёмники и передатчики, размер которых напрямую влияет на их качество + значительно уменьшить элементы питания при сохранении ёмкости тоже не представляется пока возможным.

Цитата:
Те кто устанавливал маячок во Флюенс или другое легковое авто должны понимать, что места установки подобных устройств строго локализованы (это зона прямой видимости для GPS-сигнала под лобовым или задним стеклом).
Поэтому "профессионал" найдёт промышленный маячок (не путать с оборудованием спец. служб) в два счёта.
Лично мне пришлось отказаться от установки подобного маячка в фару Флюши, так он переставал видеть там GPS-сигнал.
Всё зависит от того насколько хорошо работают GPS и GSM модули в конкретной модели конкретного производителя. В этом плане у нас есть преимущество перед конкурентами, т.к. мы действительно уделяем много внимания качеству приёма-передачи данных. Так что могу с Вами не согласиться, что маячёк можно прятать только под стекло (это применимо и к другим производителям).

Цитата:
Постоянно включённая глушилка GSM-сигнала (на время разборки...) просто сводит преимущества данного устройства на нет.
Везти авто сразу после угона в отстойник - это большйо риск, т.к. есть шанс попасться по горячим следам и в итоге "спалить" ещё и местоположение отстойника.

Цитата:
Некоторый смысл маячок имеет лишь тогда, когда их два (найдя первый, вроде как второй искать не будут) и для самоуспокоения, что отданная в сервис машина не используется для личных поездок сервисмена (если настроить девайс на выход в эфир, например, через час).
Вполне логично Ещё у нас есть корпоративные клиенты в сегменте Такси, аренды авто, доставки грузов и т.д.

Цитата:
Зимой в 15-ти градусные морозы данное устройство очень быстро разряжает любой "супер-пупер" элемент или вообще не способно определять местоположение по спутникам из-за падения уровня пит. напряжения.
Это голословное утверждение. Почитайте про технологию литий-тионилхлоридных элементов питания, которые мы используем. Заверяем, что при -15 ничего с устройством не будет, даже при -30 не будет. Есть подтверждённые испытания и тесты. Из бытовых историй можем рассказать, как у нас в офисе устройство в морозилке пару месяцев провалялось и ничего - работало.

Цитата:
Данное устройство считается необходимым элементом серьёзной охранной системы, но по факту промышленный маяк не более, чем игрушка.
Кроме этого надо учитывать, что наши машинки не пользуются спросом у угонщиков и акцент в охранной системе лучше сделать на дополнительном иммобилайзере, качественном блокираторе рулевого вала и электромеханическом замке капота.
Мы всегда выступаем за комплексных подход в решении проблемы безопасности автомобиля. Каждый из приборов выполняет свои функции и замечательно, что каждый из них может дополнительно защитить ваше имущество от кражи. Но пока 100% защиты нет, поэтому каждый сам выбирает стоит ли защищаться и если стоит, то каким способом.
ZanozaPro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.01.2014, 22:32   Сообщение #2
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZanozaPro Посмотреть сообщение
Каких инноваций Вы ждёте?
1) Когда нет возможности существенно снизить размеры устройства без значительного удорожания, производители приводят сравнительные таблицы (тесты) с аналогами, в которых прописывают свои преимущества над конкурентами (например, вот так http://www.ugona.net/article160.html).

2) Место расположение маячка это всегда компромисc между зоной видимости GPS-сигнала и обеспечения возможности периодического доступа к маяку, например, для замены батарей (проблематично каждый раз монтировать на место одни и те же панели авто).
На мой взгляд спрятать надёжно промышленный маяк можно только в фуре, учитывая его сегодняшние габариты. В ответе выше имелись ввиду пластиковые панели авто под передним или задним стеклом и их внутренние полости, не накрытые сверху металлом .

3) Стоимость литий-тионилхлоридных элементов питания и их доступность в продаже играют огромную роль. Меня, например, очень напрягает периодическая замена литиевых элементов CR123 по цене почти 500 р за 2 шт в моем маячке стоимостью 3500 р.
Совершенно очевидно, что литий-тионилхлоридный элемент обойдётся ещё дороже (Вы об этом тактично умолчали в рекламе). Приобретение "Занозы", вероятно, сравнимо с покупкой струйного принтера, где основные затраты клиент несёт в связи с периодической заменой картриджей.

4) Приведите пожалуйста фактическое время работы маяка на морозе -20 град. Ц на одном комплекте элементов в компромиссном режиме: при выходе на связь по GSM один раз в сутки и отправке GPS-координат один раз в 7 дней (наиболее точный режим определения координат). При этом за время работы должна гарантироваться доставка по SMS не только LBS, но и GPS-координат.
Результаты заводских температурных испытаний должны подтверждаться соответствующими сертификатами и протоколами, а не морозилкой. Количество образцов и условия испытаний в термобарокамере должны быть в соответств с действ. нормативн. документацией.

5) Характеристики глушилок GSM-сигнала приведены на вышеуказанном сайте. Включить глушилку на длительный период (хоть на месяц) не составляет никакого труда, учитывая её сравнительно низкое энергопотребление - типовое значение 50 мА (мощность излучаемого сигнала передатчика мВт-ы). Зона глушения в радиусе 10...20 м (никто даже не заметит). Глушилка то же может работать в импульсном режиме, включая свой передатчик по дектору сигнала GSM.

6) Выход на связь GSM-передатчика маячка обнаруживается также по характерной "трели" музыкального усилителя низкой частоты (динамика радиоприёмника)

Желаю Вам удачи в продвижении проекта, так как без серьёзной конкуренции на данном рынке не будет повода к снижению размеров данных девайсов в рамках приемлемой цены.

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 15.01.2014 в 00:10.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
zanoza, маяк, поисковое устройство, скидки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.