Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 11.01.2014, 23:09   Сообщение #6921
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
параметр коррекции приблизился к максимальной отметке
Насколько я помню, это 20%. Если это так, то это очень плохо. И сброс тут сильно не поможет - через какое-то время вернется обратно. Этот параметр изменяется ЭБУ по мере эксплуатации. Т.е. если был, например, очень хреновый бензин и долговременная коррекция ушла в край, то после заправки нормальным бензином этот параметр со временем вернется в норму. Норма - 0% (в идеале). А если коррекция ушла в край и там и остается, значит есть проблема и проблема постоянная (т.е. не бензин/температура и т.п.). В pdf, что я прицепил, много полезного об этом сказано. Диагностировать этот вопрос надо комплексно. Во-первых, понять в какую сторону коррекция - обогащение или обеднение. Во-вторых, посмотреть по остальным датчикам, что заставляет ЭБУ выставлять коррекцию в край. А исходя из этого уже думать, откуда берутся такие показания и что надо с этим делать..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.01.2014, 14:24   Сообщение #6922
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

sba, По измерению ELM долгосрочная коррекция (LFT)

1 до сброса "6,25"
2 сброс "0"
3 прошла адаптация "0,78"

Вот вопрос , почему после ТО эбу не переобучилась.

По клипу
До сброса
смещение ввода "-200мс"
усилитель ввода "1.1"

Сброс
смещение ввода "0"
усилитель ввода "1"

После адаптации
смещение ввода "-200мс"
усилитель ввода "1.0"
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 16:27   Сообщение #6923
Vladimir26
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Ставропольский край
Авто: Reno Fluence expression
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Уменя была такая же заводка со 2 раза я нажал несколько раз на педаль сцепления перед заводкой и стала заводиться с1 раза не знаю от этого или нет в апреле поеду на то спрошу.
Vladimir26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 19:20   Сообщение #6924
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, как долго прошло с момента сброса LTFT ? Интересно, может еще изменится в сторону 6,25 ?
Что такое "смещение ввода" вообще не понятно. Длительность впрыска измеряется единицами мс, а тут целых 200. Предполагаю "усилитель ввода" это множитель. Вот только чего, не очень ясно.

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Вот вопрос , почему после ТО эбу не переобучилась.
ТО никак не влияет на обучение ЭБУ. Процесс обучения идет постоянно. В pdf на прошлой страничке об этом много рассказано.

А в clip есть возможность посмотреть длительность импульсов впрыска по каждому цилиндру? Сравнить бы с эталоном. Еще надо бы посмотреть на показания ДК, ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ и датчика температуры на впуске. Вполне возможно, что в их показаниях есть какие-то отклонения от нормы, что и вызывает изменения в подаче топлива. Ну и самое первое, это помыть форсунки. Желательно достать и мыть на стенде, что бы видеть до/после. Вполне возможно они уже не распыляют, а просто льют.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 19:53   Сообщение #6925
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Кудрявый, как долго прошло с момента сброса LTFT ? Интересно, может еще изменится в сторону 6,25 ?
После сброса прошло примерно 2 недели, пробег ~ 1000км.
Понаблюдаю ещё конечно, может и изменится долгосрочка.
Форсунки то нафига мыть, сейчас всё нормально, заводится с первого раза как и до ТО.
В клипе нет ни чего по открытию форсунок, да и вообще параметры те которые есть странно как то обзываются. Не могу я привыкнуть к французким терминам или такому переводу.
Я уже выкладывал скрины, вот всё что есть с цифрами при диагнозе двигателя клипом

Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 00:04   Сообщение #6926
Данила
Интересующийся
 
Аватар для Данила
 
Имя: Данил
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Limited Edition
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

подскажите нубу)) как сбросить этот самый ЭБУ? клемму снять что ли? если да то на сколько? не смейтесь реально ДС напрягает, а жопоруким диллерам отдавать машину не хочется... опишите процесс сброса плз полностью, мне оч это важно
Данила вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 01:57   Сообщение #6927
Андрей.
Новичок
 
Имя: Андрюша
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 3
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

я так понял, что пока еще не кто не разобрался в чем причина, почему наши машины не заводятся с первого раза?
у меня в прошлом году машина всегда заводилась с первого раза, причем она стоит неделю приходишь, ключ на старт и вуаля))) а в этом году начала выкобениваться(((( а все началось с того, что на праздниках поехал с семьей кататься по городу, а в баке было два деления, забыл заправиться доехал до Невского(мои захотели посмотреть) и тут бац лампочка загорелась, топливо надо залить, а на невском пробка, во общем весь невский протолкался, поехал в сторону черной речки, на набережной увидел заправку Кириши, ооо как раз заправлю, приехал 92 или 95? а залью 95 пока бак пустой( а так почти весь год ездил на 92)... с утра заводить, а она брыньк и заглохла аж как компрессор воздух стравил, температура была +3, сцепление, тормоз и газ не нажимал, во общем забил, так заводил, потом решил попробовать с утра вот что: включил зажигание включил дальний свет, потом на старт и вуаля, завелась с первого раза, думал вот оно, все теперь будет все ок, покатался целый день, поставил на ночь, на следующий день вышел на улицу в 16 часов на улице -5, включил дальний заводить, а она брыньк и опять заглохла(((( зараза, уехал на днюху, там были 6 часов, выхожу на улицу:думаю заводилась, должна с первого раза завестись...опять не завелась... во общем буду экспериментировать, пока она еще на 95
Андрей. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 09:17   Сообщение #6928
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Данила, не поможет сброс клеммы с аккумулятора, сбрасывать надо программно клипом. Я сбрасывал так, заходишь в клипе в блок двигателя, далее нажимаешь кнопку где ластик нарисован далее по картинке заходишь и жмешь в меню подтвердить, после выполнения пунктов ждёшь с минуту, заводишь, всё.


Можно и в ремонтном меню тоже самое сделать пункт 6,7,8.

Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 12:06   Сообщение #6929
Timeless
Интересующийся
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence 1.6M Confort МКП К4М 2011
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Автомобиль с весны 2011 года. В первую зиму всегда заводился с первого раза. Во вторую и в эту - иногда не с первого, сервис рекомендует чистить ДЗ.
Timeless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 13:43   Сообщение #6930
Владимирыч
Местный
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Рено Флю 1.6l МКПП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

92 бенз, чистка ДЗ, ДС ушёл.
Владимирыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.