|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6921 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Насколько я помню, это 20%. Если это так, то это очень плохо. И сброс тут сильно не поможет - через какое-то время вернется обратно. Этот параметр изменяется ЭБУ по мере эксплуатации. Т.е. если был, например, очень хреновый бензин и долговременная коррекция ушла в край, то после заправки нормальным бензином этот параметр со временем вернется в норму. Норма - 0% (в идеале). А если коррекция ушла в край и там и остается, значит есть проблема и проблема постоянная (т.е. не бензин/температура и т.п.). В pdf, что я прицепил, много полезного об этом сказано. Диагностировать этот вопрос надо комплексно. Во-первых, понять в какую сторону коррекция - обогащение или обеднение. Во-вторых, посмотреть по остальным датчикам, что заставляет ЭБУ выставлять коррекцию в край. А исходя из этого уже думать, откуда берутся такие показания и что надо с этим делать..
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6922 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
sba, По измерению ELM долгосрочная коррекция (LFT)
1 до сброса "6,25" 2 сброс "0" 3 прошла адаптация "0,78" Вот вопрос , почему после ТО эбу не переобучилась. По клипу До сброса смещение ввода "-200мс" усилитель ввода "1.1" Сброс смещение ввода "0" усилитель ввода "1" После адаптации смещение ввода "-200мс" усилитель ввода "1.0" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6923 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Ставропольский край
Авто: Reno Fluence expression
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Уменя была такая же заводка со 2 раза я нажал несколько раз на педаль сцепления перед заводкой и стала заводиться с1 раза не знаю от этого или нет в апреле поеду на то спрошу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6924 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Кудрявый, как долго прошло с момента сброса LTFT ? Интересно, может еще изменится в сторону 6,25 ?
Что такое "смещение ввода" вообще не понятно. Длительность впрыска измеряется единицами мс, а тут целых 200. Предполагаю "усилитель ввода" это множитель. Вот только чего, не очень ясно. ТО никак не влияет на обучение ЭБУ. Процесс обучения идет постоянно. В pdf на прошлой страничке об этом много рассказано. А в clip есть возможность посмотреть длительность импульсов впрыска по каждому цилиндру? Сравнить бы с эталоном. Еще надо бы посмотреть на показания ДК, ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ и датчика температуры на впуске. Вполне возможно, что в их показаниях есть какие-то отклонения от нормы, что и вызывает изменения в подаче топлива. Ну и самое первое, это помыть форсунки. Желательно достать и мыть на стенде, что бы видеть до/после. Вполне возможно они уже не распыляют, а просто льют.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6925 | |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]() Цитата:
Понаблюдаю ещё конечно, может и изменится долгосрочка. Форсунки то нафига мыть, сейчас всё нормально, заводится с первого раза как и до ТО. В клипе нет ни чего по открытию форсунок, да и вообще параметры те которые есть странно как то обзываются. Не могу я привыкнуть к французким терминам или такому переводу. Я уже выкладывал скрины, вот всё что есть с цифрами при диагнозе двигателя клипом ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6926 |
Интересующийся
Имя: Данил
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Limited Edition
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
подскажите нубу)) как сбросить этот самый ЭБУ? клемму снять что ли? если да то на сколько? не смейтесь реально ДС напрягает, а жопоруким диллерам отдавать машину не хочется... опишите процесс сброса плз полностью, мне оч это важно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6927 |
Новичок
Имя: Андрюша
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 3
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
я так понял, что пока еще не кто не разобрался в чем причина, почему наши машины не заводятся с первого раза?
у меня в прошлом году машина всегда заводилась с первого раза, причем она стоит неделю приходишь, ключ на старт и вуаля))) а в этом году начала выкобениваться(((( а все началось с того, что на праздниках поехал с семьей кататься по городу, а в баке было два деления, забыл заправиться доехал до Невского(мои захотели посмотреть) и тут бац лампочка загорелась, топливо надо залить, а на невском пробка, во общем весь невский протолкался, поехал в сторону черной речки, на набережной увидел заправку Кириши, ооо как раз заправлю, приехал 92 или 95? а залью 95 пока бак пустой( а так почти весь год ездил на 92)... с утра заводить, а она брыньк и заглохла аж как компрессор воздух стравил, температура была +3, сцепление, тормоз и газ не нажимал, во общем забил, так заводил, потом решил попробовать с утра вот что: включил зажигание включил дальний свет, потом на старт и вуаля, завелась с первого раза, думал вот оно, все теперь будет все ок, покатался целый день, поставил на ночь, на следующий день вышел на улицу в 16 часов на улице -5, включил дальний заводить, а она брыньк и опять заглохла(((( зараза, уехал на днюху, там были 6 часов, выхожу на улицу:думаю заводилась, должна с первого раза завестись...опять не завелась... во общем буду экспериментировать, пока она еще на 95 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6928 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Данила, не поможет сброс клеммы с аккумулятора, сбрасывать надо программно клипом. Я сбрасывал так, заходишь в клипе в блок двигателя, далее нажимаешь кнопку где ластик нарисован далее по картинке заходишь и жмешь в меню подтвердить, после выполнения пунктов ждёшь с минуту, заводишь, всё.
![]() Можно и в ремонтном меню тоже самое сделать пункт 6,7,8. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6929 |
Интересующийся
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence 1.6M Confort МКП К4М 2011
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Автомобиль с весны 2011 года. В первую зиму всегда заводился с первого раза. Во вторую и в эту - иногда не с первого, сервис рекомендует чистить ДЗ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6930 |
Местный
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Рено Флю 1.6l МКПП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
92 бенз, чистка ДЗ, ДС ушёл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |