|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Не совсем верное утверждение. Проблема не в самом факте буксовки, а в том, что в момент, когда буксующее колесо (особенно если сильно буксовать) найдет таки твердую поверхность и появится сцепление с дорогой - на вариатор прийдет резкая (прямо таки ударная) нагрузка. А поскольку там не шестерни зацепленные между собой, а ремень, то появляется очень ненулевая вероятность того, что ремень этот провернется и на шкивах появятся задиры. Поэтому, что бы не вдаваться в объяснения и не делить ситуации на можно/нельзя, производитель просто рекомендовал не буксовать вообще.
Т.е. если вы буксуете в снегу и знаете, что колесо внезапно не обретет сцепление с асфальтом, то можно и побуксовать немного (в разумных пределах, не перегревая коробку). А вот где-нибудь на тонком льду лучше не буксовать совсем.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |